Позволяя клиентам попробовать различные виды напитков перед покупкой, Вы можете:
- заинтересовать их разнообразием вкусов;
- убедить в качестве продукции, реализацию которой осуществляете.
Дегустации создают уютную атмосферу✨ и возможность общения с потенциальными покупателями, что помогает установить доверительные отношения и повысить вероятность покупки, чему в том числе может способствовать привлечение специалистов, которые знают все тонкости напитка и способны рассказать об этом посетителям. Они помогают выбрать подходящий вариант, рассказывают о способах его приготовления и советуют сочетать с определенными блюдами.
В результате клиент получает не только удовольствие от дегустации, но и новые знания.
Таким образом, использование дегустации алкоголя:
- позволит привлечь новых клиентов;
- увеличит лояльность уже существующих клиентов;
- укрепит позиции на рынке алкогольных напитков.
❗️Важно проводить этот вид мероприятий профессионально и ответственно, помнить о соблюдении законов и правил регулирования алкогольной продукции при проведении дегустации. ❗️
Теперь немного о законодательстве, касающейся нашей темы.
В соответствии с № 171-ФЗ регулирующим деятельность в сфере оборота алкогольной продукции лицензия
на розничную продажу алкогольной продукции предоставляет право организации на осуществление закупки (за исключением импорта) алкогольной продукции по договору поставки, а также хранение закупленной алкогольной продукции, и ее реализацию по договору розничной купли-продажи.
При этом такая лицензия не предусматривает права на розничную продажу алкогольной продукции потребителю во вскрытой потребительской таре (упаковке) или в розлив по договору розничной купли-продажи, как при оказании услуг общественного питания.
Это означает, что в магазине, например винотеке, платные дегустации проводить запрещено. Однако выход есть – это проведение бесплатных дегустаций. Главное – соблюсти требования закона «О рекламе», и совсем скоро вы сможете убедиться, что дегустация является действенным маркетинговым ходом.