Как я понимаю, есть и другие типы "человеко-продукта", которые тоже могу строить свой бренд, но у которых цель не привлечение клиентов, а привлечение крутых работодателей или партнеров. Какие для них нужны этапы?
Леонид, спасибо за вопрос. Алгоритм один - это маркетинг система применима как для человека-бренда, так и для работника, который хочет откусить кусок побольше. Представьте HR, который проводит собеседования и получает кучу А4 листов с описаниями в стиле когда женился, когда учился. Или фирменный бланк с вашим логотипом, который рассказывает о ваших заслугах и отвечает на вопрос почему компании необходимы именно ВЫ и что она потеряет не наняв ВАС? Если вы даже не подойдете им, то точно запомнитесь)))
Как я понимаю, есть и другие типы "человеко-продукта", которые тоже могу строить свой бренд, но у которых цель не привлечение клиентов, а привлечение крутых работодателей или партнеров. Какие для них нужны этапы?
Леонид, спасибо за вопрос. Алгоритм один - это маркетинг система применима как для человека-бренда, так и для работника, который хочет откусить кусок побольше. Представьте HR, который проводит собеседования и получает кучу А4 листов с описаниями в стиле когда женился, когда учился. Или фирменный бланк с вашим логотипом, который рассказывает о ваших заслугах и отвечает на вопрос почему компании необходимы именно ВЫ и что она потеряет не наняв ВАС? Если вы даже не подойдете им, то точно запомнитесь)))