Доставка продуктов в регионах в период пандемии: как помогали запускать сервис для федерального дистрибьютора

Представлюсь — мы первое независимое SMM-агентство Брянска, работаем с крупными брендами региона и хотим пробиться на федеральный рынок. Производим контент на высоком уровне,

Я конечно не Экономист, но конверсия 1.5 процента при цене лида рублей даже 10 это 750 за заявку, минус затраты на логистику, минус офис, склад, зарплата. А если заказ на 1500? 

Ответить

Согласен, конверсия низкая, но мы связываем ее в первую очередь с «недопиленным» сайтом. Там есть проблемы, которые уже решаются, но мы на них могли повлиять лишь советом)) 

Ответить

Дальше включаются инструменты, влияющие на LTV. 

Ответить