Чеки от 400 тыс.₽/месяц из контекстной рекламы на складские услуги ответхранения

Чеки от 400 тыс.₽/месяц из контекстной рекламы на складские услуги ответхранения

Содержание:

Приветствую! Меня зовут Дамир, я частный специалист по контекстной рекламе. За свою практику в агентстве успел поработать с банком из ТОП-3. Получалось давать результат как на микро бюджетах (от 40 тыс. ₽), так и на крупных бюджетах до 2 млн. ₽.

Сегодня представлю вашему вниманию результат работы с логистическим оператором. Клиент оказывает услуги ответственного складского хранения на складах класса А в Подмосковье. Работает только со средними и крупными заказчиками, готовыми занимать площадь от 500 паллетомест.

До меня Директ вел сотрудник клиента, результаты не устраивали. Сделал аудит, указал на критические ошибки. После этого приступили к работе.

Со складами ответхранения сотрудничаем уже более года, открутили более 1 200 000 ₽ рекламного бюджета. За это время клиент смог открыть 3 новых склада в Подмосковье. Всего у клиента сейчас 4 склада класса А. Общая вместимость более 40.000 паллетомест.

Начальные вводные проекта:

Как уже было сказано, изначально у клиента в распоряжении было 2 склада под ответхранение в Московской области. Бюджет на контекстную рекламу был 100 тыс. ₽.

К клиентам у заказчика масса ограничений: не рассматривают быстропортящиеся товары, т.к. склады без температурного режима; лекарства; хранение на короткий срок. Отсутствовал колтрекинг, при этом большая доля обращений шла через звонки.

Что же у нас получилось?

Как и в кейсе c Аутсорсингом рабочего персонала (читайте здесь), колтрекинг был установлен не сразу. Маркетолог у этих двух проектов один и тот же) Ниже результаты с июня 2023 года, хотя сотрудничать начали еще в конце марта.

Общие результаты по проекту с июня 2023 г. по май 2024 г.
Общие результаты по проекту с июня 2023 г. по май 2024 г.

- Открученный бюджет: 1 279 881 ₽.

- 407 уникальных обращений

- Стоимость уник. обращения: 3 144 ₽.

Гео рекламы- Москва и область.

Я считаю, что стоимость обращения для ниши складских услуг, где клик с поиска стоит 300-400 ₽ вполне достойная. Главное то, что с рекламы есть целевые обращения, подходящие под все требования клиента (помимо вышеперечисленных, сейчас клиент не рассматривает сотрудничество менее 500 паллетомест). 1 такой заказчик приносит в кассу самый минимум 400 тыс. ₽ каждый месяц. Чаще даже больше, т.к. заказываются дополнительные складские услуги: стикеровка, маркировка, обработка товара, предоставление расходников и т.д. Почти каждую неделю с рекламы прилетает 2-3 обращения, подходящие под все требования.

Важные моменты:

Как уже было сказано выше, это смещение фокуса только на средних и крупных клиентов с товарами на 500 паллет и выше. Меньший объем в работу не берется.

Лето- низкий сезон в нише. Ранее реклама совсем останавливалась на этот период. Мне же удалось привести 100 лидов на затраченные 218 тыс. ₽ бюджета в июне-августе 2023 года.

Результаты в несезон. Ранее на лето реклама останавливалась совсем
Результаты в несезон. Ранее на лето реклама останавливалась совсем

Заказчик работал с агентством по SEO. Осенью подбивал итоги. Оказалось, что контекст выигрывает с точки зрения качественных лидов на паллетное ответственное хранение. С SEOшниками временно приостанавливал работу и абонентскую плату перекидывал на бюджет Директа.

На данный момент по SEO заказчик возобновил работу, но бюджет на Директ не снижал.

Как мы получали условно "бесплатные" звонки с Мастера кампаний

Простой и белый способ при наличии нескольких конверсионных целей. На сайте у клиента можно оставить заявку на складские услуги, но чаще потенциальные заказчики звонят.

Я запустил Мастер кампаний с оплатой за заявку. Таким образом, все звонки, которые приходили с Мастера кампаний были для нас бесплатными.

15 бесплатных звонков за 2 месяца
15 бесплатных звонков за 2 месяца

Как агентство пыталось увести моего клиента

Некое московское агентство (не буду говорить название) вышло на маркетолога моего клиента и предложило провести аудит. Маркетолог, заранее предупредив меня, решила открыть им доступ к рекламному кабинету и посмотреть, что же они накопают. На созвон с этими ребятами позвала меня в качестве якобы внутреннего сотрудника, который занимается контекстной рекламой.

Забавный факт: оказывается, несколько лет назад я был на собеседовании в данном агентстве))

Что же такого интересного они накопали?

Во-1, по некоторым ключевым фразам у нас мало статистики для того, чтобы сделать вывод об их отключении или дальнейшей работе. Как набрать больше статистики, они не поведали. На мой комментарий о том, что эти фразы низкочастотные и по ним в принципе будет мало показов, эти ребята никак не отреагировали.

Во-2, они очень долго подводили к тому, что нам нужно отключить семантическое соответствие в январе 2024 года. Это такая штука, которая показывает рекламу по синонимам наших фраз и близким по смыслу запросам. При этом, никаких доказательств, что это плохо работает приведено ими не было, просто надо отключить и все. Поверьте нам на слово, мы же профи)

Семантическое соответствие отрабатывает лучше пословного в плане лидов и их стоимости на этом проекте
Семантическое соответствие отрабатывает лучше пословного в плане лидов и их стоимости на этом проекте

Семантическое соответствие нельзя отключить в самом рекламном кабинете, такая возможность Яндексом не предусмотрена намеренно. На мой вопрос: "Как вы это сделаете", последовал ответ:
- Мы чуть ли не единственные на рынке, кто знает способ. Другие коллеги так не умеют!

Костыли для борьбы с показами по синонимам действительно есть. Обычно, это фиксирование основных слов оператором [ ] или +, так зафиксированные слова обязательно должны присутствовать в запросе. Это не всегда работает, синонимы все равно проскакивают, но на 90% ситуация станет лучше. Так что, способы значительно минимизировать показ по синонимам есть, только это далеко не всем нужно. Прежде, чем делать выводы и что-то менять, нужно открыть статистику, что эти ребята не сделали.

Естественно, аудит агентства никак клиента не впечатлил. Вопросов менять подрядчика у клиента даже не возникало, просто было интересно посмотреть, что накопают горе аудиторы.

Стратегия:

На тест собран основной кластер семантики- ответственное хранение и дополнительные кластера по поиску складских услуг с добавлением названий подходящих гео. Группировка семантики и написание релевантных объявлений с вхождением ключа под каждую группу. Каждый кластер семантики разбит по отдельным кампаниям для дальнейшего удобного контроля ставок.

В кабинете это выглядит так:

Разбивка семантики по кампаниям
Разбивка семантики по кампаниям

В объявления добавил все важные ограничения: минимальное количество паллетомест для заезда, гео складов, цена паллетоместа, основные предоставляемые услуги, какие шоссе находятся рядом. Так, мы сократим количество неподходящих нам лидов.

Т.к. тематика B2B и бюджет для Москвы небольшой, перед запуском решил проверить как отрабатывают мобильные устройства в органике. Корректных целей у клиента настроено не было, поэтому смотрел более-менее объективную автоцель по заполнению контактных данных.

Смартфоны отрабатывают гораздо хуже ПК. Изначально запустил рекламу только для ПК.
Смартфоны отрабатывают гораздо хуже ПК. Изначально запустил рекламу только для ПК.

Спустя совсем короткое время, стало абсолютно понятно, что самый эффективный кластер семантики- это ответственное хранение (как я и думал изначально). Туда и направили бОльшую часть бюджета.

Логика работы: разбил на разные РК семантику с разным смыслом: ответственное хранение, складские услуги, ответственное хранение цена и стоимость, склад/складские площади + перечисление названий гео, обработка товаров и грузов. Далее с набором статистики меняю ставки в зависимости от эффективности кластера. Совсем неэффективные кластера полностью отключаю.

Пример трафика рекламных кампаний

Из скрина видно, что идут целевые запросы
Из скрина видно, что идут целевые запросы

В B2B можно за небольшие бюджеты вытаскивать хороших клиентов. Заказчик тратит за год менее 0,5% оборота на контекстную рекламу с учетом бюджета и работ и при этом получает клиентов, подходящих под все его жесткие требования.

Для личной связи пишите в ТГ, буду рад плотному сотрудничеству:

8
1 комментарий