Для тех, кто не в курсе (а таких, наверное, уже почти не осталось), HALSA - это бренд витаминов и с недавних пор уходовой косметики.Меня как инфлюенс-маркетолога, заинтересовал их рост. Ведь бренд на рынке относительно недавно, и сами они позиционируют себя так:Так что же дало HALSA такой мощный толчок, что приносит им ТЫСЯЧИ заказов каждый день? Несмотря на то, что на рынке они не так давно.1. Все соц.сети забиты роликами о их витаминах🤷🏼♀️Конечно же, ролики выставляют не люди восхищающиеся продуктом, а блогеры, которым просто заплатили за рекламу. И под каждым из этих роликов мы увидим рекламный текст, промокодик и призыв купить.Масштабная реклама через блогеров делает популярным уже не первый бренд. Вспомним например PUSY (и их известнейший гель для бровей), продвигался этот бренд по такой же схеме!Но просто купить рекламу у блогеров было бы недостаточно…2.Громкие заголовки, сильные тезисы и привлекательные лид-магниты🧲«Улучшилось качество волос» «Появилось больше энергии»«Кожа стала лучше»«Индивидуальный подбор витаминов нутрициологом/искусственным интеллектом на сайте бесплатно» И конечно же, очень ЩЕДРЕНЬКАЯ скидка от блогеров в 45% - выгодно, неправда?)Реклама Halsa сейчас везде: сторис, рилс, посты в тг, ютуб-шортс и тд. Маркетологи бренда захватили все соц.сети, в рекламу у блогеров вливаются огромные бюджеты! Отсюда и быстрая узнаваемость, и миллионные продажи.Почему именно реклама у блогеров дала бренду такой результат:1.Высокая лояльность: аудитория блогера прислушивается к его советам, как к совету собственного друга. Особенно если блоге редко делает рекламу и советует только то, чем пользуется сам.2.Вирусный контент: когда вы покупаете у блогера рекламу в REELS/Tik-tok/SHORTS, есть вероятность, что при креативном подходе к созданию видео ваша рекламу увидит не только аудитория блогера, но и десятки тысяч других людей.3.Накопительный эффект: аудитория блогеров пересекается, и человек может увидеть несколько рекомендаций бренда от разных блогеров. И если он не приобрел товар когда увидел 1 рекламу, то в 3 раз он уже как минимум задумается, что об этом бренде говорят ВСЕ! К бренду повышается уровень доверия.Витамины - весьма сомнительный товар для многих людей, даже часть блогеров отказывается от рекламы такого товара. Но тем не менее HALSA неплохо удалось заполонить своей рекламой все соц.сети🧐А что вы думаете о их товарах и такой стратегии продвижения? Жду ваши комментарии, а пока👇🏻Оставляю контакт для связи - https://t.me/vlada_mgr Если вы тоже хотите начать продвигаться через рекламу у блогеров, пишите👌🏻Мой тг-канал https://t.me/reklamessa - здесь анализирую как рекламируются топы рынка, узнаю первая о новых рабочих связках и делюсь этим с вами🗞 🧐