Секрет маркетинга Halsa: как продвигается этот новый, быстрорастущий проект?

Секрет маркетинга Halsa: как продвигается этот новый, быстрорастущий проект?

Для тех, кто не в курсе (а таких, наверное, уже почти не осталось), HALSA - это бренд витаминов и с недавних пор уходовой косметики.

Меня как инфлюенс-маркетолога, заинтересовал их рост. Ведь бренд на рынке относительно недавно, и сами они позиционируют себя так:

Секрет маркетинга Halsa: как продвигается этот новый, быстрорастущий проект?

Так что же дало HALSA такой мощный толчок, что приносит им ТЫСЯЧИ заказов каждый день? Несмотря на то, что на рынке они не так давно.

1. Все соц.сети забиты роликами о их витаминах🤷🏼‍♀️

Секрет маркетинга Halsa: как продвигается этот новый, быстрорастущий проект?

Конечно же, ролики выставляют не люди восхищающиеся продуктом, а блогеры, которым просто заплатили за рекламу. И под каждым из этих роликов мы увидим рекламный текст, промокодик и призыв купить.

Масштабная реклама через блогеров делает популярным уже не первый бренд. Вспомним например PUSY (и их известнейший гель для бровей), продвигался этот бренд по такой же схеме!

Но просто купить рекламу у блогеров было бы недостаточно…

2.Громкие заголовки, сильные тезисы и привлекательные лид-магниты🧲

Секрет маркетинга Halsa: как продвигается этот новый, быстрорастущий проект?

«Улучшилось качество волос»

«Появилось больше энергии»

«Кожа стала лучше»

«Индивидуальный подбор витаминов нутрициологом/искусственным интеллектом на сайте бесплатно»

И конечно же, очень ЩЕДРЕНЬКАЯ скидка от блогеров в 45% - выгодно, неправда?)

Реклама Halsa сейчас везде: сторис, рилс, посты в тг, ютуб-шортс и тд. Маркетологи бренда захватили все соц.сети, в рекламу у блогеров вливаются огромные бюджеты! Отсюда и быстрая узнаваемость, и миллионные продажи.

Почему именно реклама у блогеров дала бренду такой результат:

1.Высокая лояльность: аудитория блогера прислушивается к его советам, как к совету собственного друга. Особенно если блоге редко делает рекламу и советует только то, чем пользуется сам.

2.Вирусный контент: когда вы покупаете у блогера рекламу в REELS/Tik-tok/SHORTS, есть вероятность, что при креативном подходе к созданию видео ваша рекламу увидит не только аудитория блогера, но и десятки тысяч других людей.

3.Накопительный эффект: аудитория блогеров пересекается, и человек может увидеть несколько рекомендаций бренда от разных блогеров. И если он не приобрел товар когда увидел 1 рекламу, то в 3 раз он уже как минимум задумается, что об этом бренде говорят ВСЕ! К бренду повышается уровень доверия.

Витамины - весьма сомнительный товар для многих людей, даже часть блогеров отказывается от рекламы такого товара. Но тем не менее HALSA неплохо удалось заполонить своей рекламой все соц.сети🧐


А что вы думаете о их товарах и такой стратегии продвижения? Жду ваши комментарии, а пока👇🏻

Оставляю контакт для связи - https://t.me/vlada_mgr Если вы тоже хотите начать продвигаться через рекламу у блогеров, пишите👌🏻

Мой тг-канал https://t.me/reklamessa - здесь анализирую как рекламируются топы рынка, узнаю первая о новых рабочих связках и делюсь этим с вами🗞 🧐

11
Начать дискуссию