5 вариантов направления трафика в Telegram Ads

5 вариантов направления трафика в Telegram Ads

Всем привет. С вами коллеги из AdsGram. Мы помогает начать и продолжать эффективно работать с Telegram Ads. Сегодня мы решили немного разобрать детали по вариантам направления трафика в Telegram Ads и когда какой из вариантов применять…

Итак, давайте разберем каждый:

1 – ПУБЛИЧНЫЙ ТГ-КАНАЛ

Можно направлять трафик на публичные каналы, с оформленными описаниями, заготовленными постами, соответствующими правилам модерации

2 – ПОСТ В ТГ-КАНАЛЕ

Можно направлять трафик на конкретный пост в канале

В посте также можно размещать ссылки на сайт

3 – САЙТ ИЛИ ЛЕНДИНГ

Можно направлять трафик на сайт или лендинг

Можно в ссылки вставлять utm-метки для анализа эффективности

Но лендинг также должен быть полноценным, с заполненным контентом, подробностями о продуктах и услугах, юридической информацией, и т.д.

Одноэкранный формат не подойдет

4 – ЧАТ-БОТ

Можно направлять трафик на чат-бота

Чат-бот также должен быть заполненным и быть широко функциональным (то есть чат-бот исключительно в виде воронки продаж и для сбора контактов не пройдет модерацию)

5 – ВЕБ-АПП В БОТЕ

Да, еще один из вариантов, о котором мало говорят, но он доступен

Это возможность направлять трафик на чат-бота, в котором размещен веб-апп, который, по сути, может выполнять функцию веб-сайта – только внутри Telegram

Какой из вариантов выбирать, и в каком случае?

Чат-ботов стоит выбирать – когда у вас стоит задача быстрой лидогенерации, а также когда нет времени раскачивать свой канал

ТГ-канал стоит выбирать – когда основная цель собрать сообщество, когда у вас достаточно длинный цикл сделки

Конкретный пост в ТГ-канале – также, когда Вы хотите собирать подписчиков (сообщество), но Вы бы хотели часть конвертировать в заявки и заказы за короткий период времени

Веб-сайт или лендинг – когда у вас нет ТГ-канала и нет времени его раскачивать, а также когда нужно детально раскрыть суть продуктов или услуг (или показать их визуальную часть). Тут открывается более удобная возможность получать аналитику, но стоимость конверсии при прочих равных все равно будет дороже

Веб-ботов стоит выбирать – когда Вы хотите получить все преимущества визуального отображения и презентации продуктов и услуг, а также легкость лидогенерации чат-ботов (но тут также стоит учитывать правила модерации как чат-ботов, так и правила модерации присущие сайтам)

Надеемся, материал оказался полезным!

P/S:

А для тех, кто хочет максимально эффективно начать или продолжить работу с TGAds, то можно воспользоваться одним из наших продвинутых алгоритмов и наборами инструментов для работы с этим каналом. Подробности об этом в нашем ТГ по этой ссылке

3
Начать дискуссию