Маркетинговая упаковка IT-компании разработчика в условиях турбулентности. Нейминг, брендинг, контент, мерч.

Маркетинговая упаковка IT-компании разработчика в условиях турбулентности. Нейминг, брендинг, контент, мерч.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
“Васечка Групп” обратились к нам со следующими задачами:

  • упаковка компании для роста продаж;
  • переупаковка продуктовой линейки (с нам помогал Виктор - основатель компании Заказчика и генератор идей);
  • разработка нового сайта;
  • составление маркетинговой стратегии для продвижения.

Конечная цель - рост продаж и узнаваемости компании, для усиления сарафанного радио как инструмента продвижения.**

2. Что мы сделали

  • ренейминг:

“Виктор Васечка и партнеры” -> “Васечка Групп”;

  • полный ребрендинг;
  • создание сайта;
  • организация и проведение большой фото съемки для всей команды;
  • создание видео контента;
  • создание квиза на сайт и в соцсети для лидогенерации;
  • разработка гайдбука для проекта компании “Клан интеграторов”:
Маркетинговая упаковка IT-компании разработчика в условиях турбулентности. Нейминг, брендинг, контент, мерч.
Маркетинговая упаковка IT-компании разработчика в условиях турбулентности. Нейминг, брендинг, контент, мерч.

3. Результаты сотрудничества

  • новое актуальное название, позволяющее создавать целую империю и сразу намекающее на мощность компании;
  • мощный ребрендинг компании в соответствии с ценностями и миссией - в логотипе есть лестница как движение вверх, волна как любимое хобби основателя и точка как навык доводить до конца все проекты;
  • новый конверсионный сайт для сбора лидов, размещения кейсов, развития HR-бренда компании;
  • создание суббренда (Клан интеграторов);
  • изготовление мерча;
  • фото съемка команды (в новой фирменном мерче собрали всю команду, отсняли всех по отдельности и вместе - для сайта и контента);
  • видеосъемка подкастов и коротких видео для reels и shorts (снимали студию подкастов для записи, приглашали именитых в ИТ сфере гостей).
Маркетинговая упаковка IT-компании разработчика в условиях турбулентности. Нейминг, брендинг, контент, мерч.

4. Заключение

Мы работали 13 месяцев - 396 дней ежемесячных планерок и мозговых штурмов. Сотрудничество “2.72Маркетинг” и “Васечка Групп” привело компанию заказчика к новым достижениям и покорению новых вершин - получение нескольких наград в разработке и внедрению CRM-систем, а также открытию нового направления бизнеса - студии WEB-дизайна.

Маркетинговая упаковка IT-компании разработчика в условиях турбулентности. Нейминг, брендинг, контент, мерч.

Другие кейсы на нашем канале ТЫК. Готовы переупаковать и ваш ИТ-бизнес - агентство комплексного маркетинга “2.72Маркетинг”.

22
Начать дискуссию