Кейс: как привести 1163 новых подписчика эксперту через Reels в нише юриспруденции

В этом кейсе расскажем, как увеличили трафик для профиля эксперта по банкротству физических лиц и наставника для юристов через рекламу на Reels.

Кейс: как привести 1163 новых подписчика эксперту через Reels в нише юриспруденции

Заказчик

4 месяца назад к нам обратился клиент в нише наставничества для юристов. Основательница также ведет свой бизнес – франшиза помощи с банкротством для физических лиц.

Потребность – увеличить трафик на свой профиль в инстаграм.

Ниша интересная, потому что здесь нужно очень точно прицелиться с одной стороны – в заинтересованную аудиторию, с другой – в платежеспособную и ориентирующуюся в нашей сфере.

В статье покажем результат за 4 месяца работы. Мы выбрали площадку Facebook/Instagram *.

Что было сделано✅

1. Провели анализ целевой аудитории.

Выделили 2 основных группы по интересам смежным с «менеджмент/HR» и «бизнес».

2. Определили страны и распределили бюджет.

В качестве сегментов для теста выбрали:

– Страны СНГ – основное направление.

– Таиланд, Дубай, Турция и другие страны - тестовое направление.

3. Подготовили все для запуска рекламы.

– Создали Бизнес-страницу в Facebook, заполнили и прогрели ее.

– Создали и прогрели рекламные аккаунты.

4. Запустили рекламу.

Выбрали цель «Трафик» и тип «Посещение целевой страницы Instagram».

Стратегия продвижения🚀

1. Сегментировали аудиторию по интересам.

Для каждого сегмента подобрали креативы.

Выделили 2 группы:

  • Менеджмент/HR.
  • Бизнес.

2. Выбрали страны для запуска.

В нашем списке оказались Армения, Азербайджан, Беларусь, Грузия, Казахстан, Узбекистан (позже была исключена), ОАЭ, Таиланд, Турция.

Как думаете, через какую страну привлекли больше всего трафика?
Дубай
Беларусь
Казахстан

3. Проработали воронку.

Путь потенциального клиента выглядел так:

➡ Реклама на Reels;

➡ в Reels просим прислать кодовое слово в директ, чтобы дать пользу;

➡ пользователь присылает кодовое слово;

➡ бот в директе отправляет что-то бесплатное и полезное за подписку;

➡ через бота в директе подогреваем бесплатными уроками;

➡ предлагаем бесплатную консультацию с экспертом.

🔥 Reels с экспертом нескучные. Несмотря на серьезную нишу, акцент на пользу и эстетику с ноткой интеллигентного юмора.

Смотрите примеры Reels ниже:

Кейс: как привести 1163 новых подписчика эксперту через Reels в нише юриспруденции

Результаты рекламы

За 4 месяца работы мы запустили рекламные кампании на 2 аудитории и 9 стран.

ГЕО: Армения, Азербайджан, Беларусь, Грузия, Казахстан, Узбекистан (позже была исключена)👇

Затраченный бюджет – 874, 60 €.

Трафик (посещения профиля): 42 900 чел.

Кликов по ссылке с кнопкой: 3 754 шт.

ГЕО: ОАЭ, Таиланд, Турция 👇

Затраченный бюджет – 593, 30 €.

Трафик (посещения профиля): 16 877 чел.

Кликов по ссылке с кнопкой: 2 395 шт.

Сегмент аудитории: группа интересов «Бизнес» 👇
*скрин из рекламного кабинета
*скрин из рекламного кабинета

Затраченный бюджет – 672, 60 €.

Трафик (посещения профиля): 14 698 чел.

Кликов по ссылке с кнопкой: 6 228 шт.

Сегмент аудитории: группа интересов «Менеджмент» 👇
*скрин из рекламного кабинета
*скрин из рекламного кабинета

Затраченный бюджет – 638, 85 €.

Трафик (посещения профиля): 24 395 чел.

Кликов по ссылке с кнопкой: 4 907 шт.

Общий результат за месяц🔥

Цель – повышение охвата и привлечение трафика.

Кейс: как привести 1163 новых подписчика эксперту через Reels в нише юриспруденции

Если вам нужно:

– привлечь целевую аудиторию;

– выйти на новые/зарубежные рынки;

– увеличить прибыль или масштабироваться

… то пишите нам 👇

* Meta (Facebook и Instagram) признана в России экстремистской организацией.

Начать дискуссию