Важность и написание креативов для закупа в телеграм.

Креатив состоит из заголовка (триггера), основной части и добивающей концовки.

Креатив должен вызывать:

1) Внимание.

2) Интерес.

3) Желание.

4) Действие.

Заголовок должен состоять из цепляющего триггера вместе с красивой картинкой или видео по теме, так он привлечёт больше внимания.

В основной части раскрываем триггер в полном объёме и описываем контент канала, для того, чтобы окончательно зацепить и убедить потенциального подписчика.

Концовка должна дать понять ЦА, что ему просто необходимо подписаться на канал. Ставим добивающую концовку, к примеру: «Читай канал по пару минут в сутки и твоя жизнь изменится»

Если есть вопросы можете их задавать под постом или написать мне в телеграм.

Начать дискуссию