Как изменилась активность брендов в Инстаграме во время пандемии?

Сказать, что бизнесам нелегко даётся режим самоизоляции — ничего не сказать. За полтора месяца пандемии коронавируса экономический кризис в России стал повседневностью, хотя до этого лишь виднелся на горизонте. Поэтому продуктивнее сейчас говорить о том, как бизнесы справляются с новыми условиями и продолжают держаться на плаву. Ведь теперь онл…

Yoloco
99 показов
1.2K1.2K открытий

"Также у бьюти-брендов сильно сократилось число комментариев — на 170%. Например, у Maybelline оно вообще упало на 2100%."
Я думал, что такое только с фьючерсами на нефть бывает. Как количество комментариев может быть отрицательным?

Ответить

Тут сравниваются показатели за ноябрь-декабрь 2019 года и апрель 2020 года. У этих брендов в конце 2019 года была высокая активность, а сейчас она упала. Т.е. у Maybelline количество комментариев уменьшилось в 22 раза или на 2100%

Ответить