Как выбрать подрядчика по рекламе?

Как выбрать подрядчика по рекламе?

Чтобы реклама для бизнеса была окупаемой нужно всего лишь…

найти надежного подрядчика по маркетингу!

Привет! Меня зовут Марина Колмыкова. Я управляю агентством диджитал-маркетинга и креативного SMM. За 3 года Таргетерия помогла таким крупным игрокам рынка как: МТС, VK, Озон, Х5, Хабр.

В жизни каждого бизнеса бывают моменты, когда встает вопрос о привлечении клиентов. Здесь лишь два пути: нанять маркетолога в штат или обратиться в агентство. Во втором случае вы получите целую команду диджитальщиков, которая будет комплексно работать над вашим проектом.

Почему агентство лучше, чем штатный специалист?

Во-первых, это дешевле. Найм ключевого сотрудника может затянуться на несколько месяцев, ошибка будет стоить дорого и так по кругу.

Во-вторых, агентство также погружается в специфику вашего бизнеса и отвечает за маркетинг, как и специалист в штате.

В-третьих, агентства могут легко масштабировать свои услуги в зависимости от потребностей вашего бизнеса. Если вам требуется увеличение объема маркетинговых активностей в определенные периоды, агентство сможет оперативно реагировать на эти изменения.

В-четвертых, это быстрее. Запуск проекта занимает максимум неделю, потому что над ним работает целая команда.

Чтобы сделать правильный выбор и достичь желаемых результатов, важно понимать ключевые критерии, которые помогут оценить потенциального подрядчика.

4 признака, которые помогут найти идеального подрядчика по маркетингу

1. Кейсы и экспертиза по вашей нише

У хорошего агентства найдется пару релевантных кейсов, отражающих коммуникацию win-win.Обращайте внимание на конкретные результаты и метрики, представленные в кейсах. Это могут быть показатели увеличения продаж, улучшения узнаваемости бренда, роста трафика на сайт и т.д. Конкретные цифры и достижения говорят о том, что агентство фокусируется на измеримых результатах. Посмотрите соцсети, часто агентства делятся внутрянкой своей работы: подробно описывают кейсы, делятся своим опытом и экспертизой.

Кстати, на наш телеграм-канал можете тоже подписаться!

2. Коммерческое предложение

Кейсы — это, конечно, хорошо. Но оценить подход к работе можно через индивидуальное коммерческое предложение. Хорошее агентство включает в презентацию аудит рекламных кампаний, медиаплан и стратегию продвижения. Часто агентства проводят аудит бесплатно: им он нужен даже больше чем вам.

Аудит рекламных кампаний — это комплексный анализ текущих маркетинговых активностей, который проводится для выявления сильных и слабых сторон, а также для оптимизации стратегий и повышения эффективности.

Причины, по которым агентство проводит аудит:

1. Оценка текущей эффективности: Аудит позволяет понять, насколько текущие кампании соответствуют поставленным целям и задачам. Простыми словами что можно сделать уже сейчас, чтобы не слить бюджет на неэффективный канал трафика.

2. Оптимизация бюджетов: подрядчик со своей стороны оценивает, насколько эффективно используются ресурсы, и предлагает способы оптимизации затрат для максимального возврата на инвестиции (ROI).

На основе аудита агентство может предложить долгосрочную стратегию, которая будет учитывать все аспекты бизнеса клиента и обеспечивать стабильный рост и развитие.

Медиаплан

Медиаплан – это предварительная оценка результатов рекламной кампании. С помощью медиаплана можно распределить бюджет по площадкам и спрогнозировать:

— Клики

— Количество конверсий

— Стоимость целевого действия

А еще определяемся с форматами, сроками и аудиторией.

Что вы должны получить в документе с медиапланом?
Табличку с открытыми расчетами по формулам.

Есть три варианта расчета:

— Расчет от цели

— Расчет от охвата, если задача – максимальный охват целевой аудитории

— Расчет от бюджета, если есть четкие рамки бюджета

Подходящий вариант подбирается индивидуально.

Стратегия

Помимо табличек с прогнозируемым результатом рекламных кампаний, вы должны получить четкий документ со стратегией запуска: что и как будет происходить на проекте.

Мы ориентируемся на запрос клиента, ведь основная цель бизнеса – это получение прибыли, и мы смотрим немного дальше, чем показатели, (количество кликов и просмотров) которых можем достичь.

Поэтому в медиаплане просчитываем стоимость продажи для клиента. Мы подробно описываем стратегию рекламной кампании и как собираемся достичь нужного результата. Составляем пошаговый план работы, чтобы выстроить все процессы максимально прозрачно. Из этого вытекает следующий пункт.

3. Прозрачность процессов

Вы как клиент не должны разбираться в маркетинге, чтобы понимать процесс. Все сложные штуки можно перевести на человеческий.

Исключения: технические вопросы. Маркетолог не должен быть вашим репетитором по диджиталу и бесконечно объяснять «Как это работает». Он рассказывает, что мы делаем и зачем.

4. Комплексный подход

Ищите агентство, которое предлагает комплексный подход к маркетингу, охватывающий все ключевые направления: от контекстной рекламы и контент-маркетинга до рекламы в социальных сетях и аналитики. Это обеспечит целостность и согласованность всех маркетинговых активностей.

Выбор подрядчика дело непростое, но результат того стоит.
С помощью инструментов диджитал-маркетинга можно найти любую, даже самую сложную аудиторию — главное качественная коммуникация, которая приведет к win-win.

Если хотите запустить рекламу, но не понимаете, что и сколько от вас нужно, пишите нам.

Бесплатно подготовим для вас:

• Аудит рекламных кампаний и рекомендации по их улучшению

• План продвижения вашего проекта через актуальные каналы трафика

• Медиаплан с прогнозом достижения ключевого показателя эффективности

22
Начать дискуссию