Что включает в себя навигатор компании?

Во-первых, это организационная структура, в которой определено, кто за кем закреплен и кому подчиняется.

Это позволяет каждому сотруднику понять, какие должности существуют и какие процессы происходят в компании.

Во-вторых, все инструкции и регламенты связаны с конкретной должностью, показывая, как работать с программами, как взаимодействовать с ними, какие процессы характерны именно для данной должности.

Далее, не менее важным является взаимодействие данной должности внутри отдела.

Наконец, важно понимание взаимосвязи между отделами, чтобы сотрудник видел всю картину.

Например, бухгалтер должен сдать отчетность, а отсутствие данных в СРМ-системе может повлечь за собой упущение каких-то документов или информации.

И последнее, сотрудник должен знать, на какие вопросы и кому обращаться, соблюдая внутренние положения компании.

Если все это описать подробно, создастся полноценная навигация по компании. Любому новому сотруднику будет легко войти в работу, будь то офлайн или онлайн.

Что включает в себя навигатор компании?
Начать дискуссию