Маркетинг
Media Shaper
634

Уроки ушли в сеть: влияние карантина на сферу образования

Вирус Covid-19 внес свои коррективы во все сферы экономики. Подавляющее большинство всех сегментов рынка были вынуждены переходить в онлайн, что незамедлительно сказалось на мировой экономике. Образование оказалось одной из тех отраслей, которые под воздействием коронавирусной пандемии преобразились кардинально. Чтобы убедиться в этом, можно рассмотреть несколько фактов и привести некоторые цифры.

В закладки

Как это выглядит

Аналитический центр Similar Web демонстрирует значительную динамику спроса на услуги образовательных сайтов. Причем их актуальность возросла как в России, так и во всем мире. К наиболее востребованным отечественным ресурсам относятся:

Впечатляют показатели площадки yaklass.ru, которая предлагает домашние задания. Ее рейтинг поднялся на 48 позиции, в два раза выросла посещаемость. Что же касается ресурса uchi.ru, то он вошел в десятку лучших мировых образовательных сайтов. Количество пользователей uchi.ru превысило 7 млн человек, ежедневно сюда заходят до 3 млн школьников, что в 6 раз превышает показатели докарантинного периода. Обе указанные платформы Similar Web включил ТОП-20 самых популярных сервисов России (наравне с Яндекс, Инстаграм и Википедией).

Также в списке TOP-100 находятся такие образовательные сайты, как sdamgia.ru, nsportal.ru, soloby.ru. За апрель посещаемость сервиса по образованию и развитию soloBy выросла на 321.88% по отношению к марту.

Что дальше?

Не только эксперты, но и простые пользователи задаются вопросом – являются ли такие изменения в подходе к образованию временными или это уже навсегда?

Онлайн-образование стремительно превращается модный тренд и, судя по всему, у него весьма хорошие перспективы. Организаторы и разработчики таких ресурсов все больше осознают, что эта сфера способна приносить внушительные доходы. На сегодняшний день многие образовательные сайты предлагают свои услуги бесплатно. Тем не менее, согласно прогнозам, немалая часть таких посетителей, оценив выгоды, может перейти на платные занятия. Это позволит площадкам увеличить прибыль до 30%.

Судя по прогнозам, цифровое обучение может выйти на один уровень с традиционными методами, а то и оказаться впереди. Аналитики утверждают, что родители и их дети, а также учителя сегодня проходят успешную адаптацию и начинают осознавать необходимость онлайн-образования.

Однако, как показывает практика, очень часто эксперты забывают о психологической стороне вопроса. Если онлайн-курсы для самообразования взрослых имеют все шансы на хорошее будущее, то с домашним обучением детей дело обстоит не столь гладко. Многие ученики уже сейчас выражают желание пойти, наконец, в школу, устав от карантина и соскучившись по общению. А это означает, что классические образовательные учреждения еще долгое время будут доминировать перед обучением онлайн.

А что думаете вы? Пишите ваше мнение в комментариях.

{ "author_name": "Media Shaper", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 4, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 125459, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 11 May 2020 17:42:57 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку
2

разработчикам "dnevnik.ru" — В РУКИ БЫ НАСРАЛ......

Ответить
2

Я думаю они и сами с этим хорошо справились

Ответить
1

Отличный материал, спасибо!

Ответить
1

Чётко и по делу

Ответить

Прямой эфир