14 месяцев геймификации во «ВКонтакте», 100 тысяч рублей — и всё впустую: антикейс SMMplanner

Привет! Меня зовут Илья Слюсарев, я отвечаю за контент в социальных сетях сервиса отложенного постинга SMMplanner. В декабре 2018 нашей команде предложили внедрить геймификацию в сообществах SMMplanner. Я хочу рассказать, как это было и почему у нас ничего…

2727 показов
6.4K6.4K открытий

А что в ВК ещё кто то сидит?

Ответить

если это шутка «то нет конечно, в вк ни денег ни людей». 
а если это серьёзно, то всё легко проверяется в рекламном кабинете — почти вся Россия и не только, до которой можно дотянуться рекламой. а следовательно получить целевые действия.

Ответить

вот она - причина провала геймификации )

Ответить