Как видите, по части охватов мы полностью провалились, поэтому наш вывод «геймификация сообществ ради охватов — чушь собачья». Возможно, я не прав, поэтому я написал эту статью, показать что мы делали и как, чтобы вы могли узнать как делать не надо, а возможно, в комментариях будут рекомендации «как надо было».
По моему вы провалили МВП. Нужно было сделать что-то простое и эффективное, тест гипотезы.
С учетом ЗП вы потратили миллионы рублей, в десятки раз больше чем указано в заголовке.
А от ваших правил голова болит даже читать их.... гениальность в простоте и краткости.
Надеюсь хоть этот пост соберёт хороший охват)))
Может мы сложно написали, но мы тестировали очень много гипотез, прямо каждую неделю что-то новое.
Пользователи же лайкали комментили, напрягали ботов коммандами, многие играли в игры или участвовали в аукционах. То есть "движ" был, но каков его смысл? Зачем?
Мы хотели для себя выработать какие то четкие KPI, ибо движ ради движа - не такое.
И мы его выработали и придерживались, и тут выводы даже не в том что гемефикация не работает, мы чтото не правильно сделали, или люди какие то не такие. Скорее все вместе + великолепные алгоритмы Вконтакте :)
Комментарий недоступен
Привет! Это мы геймифицировали куличи)
Аудитория там была как раз 40+, отлично зашло.
Заблуждение об аудитории ВК - не новость. И эта статья - немного в пример этому заблуждению. Про непонимание мотивации аудитории.
Мы давали за активности виртвалюту, за которую можно было купить чтото в магазине. Лайки коменты шеры нужны были чтобы увеличить охваты, ради них все и затевалось. Так что ценность мы как раз создали, другой вопрос что это нам мало что дало :)
Классный опыт, спасибо за статью!
ю а вэлкам, так сказать =)