Главной причиной, по которой лиды значительно увеличились, стала интерактивность. Люди не хотят часами бродить по сайту в поисках «тех самых» дивана или кухни. Мы обеспечили им удобство, простоту и скорость в одном месте. Человек мог за пять минут получить то, что он хочет. В то же время мы облегчили процесс себе ― сделали его автоматизированным и полностью оцифрованным. Получается, выиграли перед конкурентами и перед самими собой.
Ирина Носкова, мессенджер-маркетолог, Студия Чижова
После того как покупатель определился с внешним видом своей кухни мечты, он может бесплатно получить дизайн-проект по заявленным параметрам.- вот это сервис,вот это я понимаю клиенто ориентированность
Ну вот и отлично, а я бы даже не подумала что за счет чат ботов такое можно провернуть
Да, их функционал можно использовать и так, и для создания геймификаций и в целом он довольно обширен и дает большое пространство для действий)
В стоимость заложили все издержки. Теперь клиент платит больше. Круто чо. Понятно, почему мебельный бренд не указали. Потому, что там теперь дороже, чем у конкурентов.)
Автор, спасибо за кейс!! Дополнительное сердечко хочется поставить за писательский скилл, держали мое внимание до последней строчки)
Интересная идея, которую можно адаптировать под многие сферы. Спасибо!
Не боитесь ФИО команды раскрывать, вдруг будут хантить?