Более 80% всего трафика, приходятся на мобильные устройства, где отлично прижился формат вертикальных роликов длиной до 30 или 60 секунд. Стоимость, в производстве таких видео гораздо ниже, чем длинных (меньше монтажа, меньше смены локаций, траты на озвучку и оборудование). В некоторых случаях, стоит придерживаться более низкого качества в производстве, пока запомните эту мысль, мы вернёмся к ней чуть позже.
Может потому и упускает, что там неплатежеспособная аудитория?
Не соглашусь) Всё зависит от контента
Изучил статью, огонь
УБТ трафик 100% нужно внедрять в каждый проект, так как это клиенты, привлечение бесплатным путем. Если раскрутить соц сети, то будет вообще огонь, постоянный поток
Я за)
Да, только вопрос другой, будут ли эти клиенты подходящие вам или какие-то левые, так сказать...
3 источника..... чего?