Кейс. Как вывести чат-бот для трейдеров на ROMI 199% при помощи Telegram Ads?

Кейс. Как вывести чат-бот для трейдеров на ROMI 199% при помощи Telegram Ads?

Привет, на связи Стас Ягупов, основатель рекламного агентства SMIT.LINK. В этом посте я расскажу об интересном кейсе, который я с ребятами сделал для известного трейдера. Как мы заставили конвертить сложную воронку в боте? Выкладываю все карты на стол!

Кто клиент?

К нам в агентство обратился известный трейдер Владислав Деркач. Вы, скорее всего, знаете его по нику как Vadya93.

Владислав входит в топ-10 инвесторов в рейтинге Тинькофф Пульса. Он заработал на своей стратегии за последние 3 года 110+ млн рублей.

Кейс. Как вывести чат-бот для трейдеров на ROMI 199% при помощи Telegram Ads?

Какой была задача?

Vadya93 помимо торговли на бирже занимается также преподаванием. Для продвижения своего онлайн-курса для трейдеров он сделал посадочную воронку в чат-боте. Однако, воронка не окупалась.

Нужно было найти причины проблем и запустить на неё качественный трафик, который конвертируется в продажи.

В чём сложность?

У запуска чат-ботов в Telegram Ads есть важный недостаток – высокое количество отвалов.

Многие проекты попадают в ловушку. Сделаешь слишком короткий бот – люди не успеют прогреться. Сделаешь слишком длинный – не пройдут до конца. И найти баланс между этими крайностями очень сложно.

То есть, при работе с ботом нужно не только работать с привлечением аудитории, но и очень тонко тестировать её взаимодействие с посадкой. От этого результат зависит не менее сильно.

Ещё одна большая проблема – сложность в прохождении модерации. У Telegram огромное количество требований. Подогнанные под них боты часто теряют конверсию.

Как проходили тесты?

Мы решили идти последовательно от простого к сложному. Для начала протестировали продвижение основной ветки бота по стандартному топику интересов Investments.

Но первый же тест показал, что идея это плохая. Качество трафика оказалось низким, были слабые результаты по анкетам и оплатам.

Тогда мы сделали несколько подборок целевых каналов вручную и стали сравнивать их эффективность. Каждая из них показала себя намного лучше базового топика.

Потребовалась большая серия тестов, а затем сужение подборки каналов, чтобы устойчиво добиться привлечения качественного трафика. Но оставалась вторая проблема – нужно было работать над улучшением посадки.

Кейс. Как вывести чат-бот для трейдеров на ROMI 199% при помощи Telegram Ads?

Статистика показывала, что основной проблемой воронки в боте были отвалы на начальных этапах. А значит, воронку лучше сократить. Желательно, минуя стартовые сообщения.

Чтобы не тратить время на переделывание, мы решили протестировать диплинки. Это ссылки, которые ведут на определенную ветку бота и сокращают путь пользователя до целевого действия.

Именно такая конструкция посадочной дала лучшие результаты. По этой ссылке пользователь попадает не в главное меню бота, а в раздел с описанием курса и целевым действием – перейти на сайт и отправить анкету. Конверсия в заполнение анкеты резко поднялась.

Дополнительно мы протестировали механику с ведением аудитории на канал эксперта. А уже на канале разместили ретаргет-объявление, ведущее в бота. Такая воронка показала высокую эффективность на прогретую аудиторию.

Мы старались использовать релевантную аудиторию максимально. На этом пути мы обнаружили, что отлично реактивируют подвыгоревшую аудиторию объявления с аватаркой или с кастомными эмодзи.

Вот такие:

Кейс. Как вывести чат-бот для трейдеров на ROMI 199% при помощи Telegram Ads?
Кейс. Как вывести чат-бот для трейдеров на ROMI 199% при помощи Telegram Ads?

Они бросаются в глаза, в результате чего объявление читают люди с банерной слепотой, которые до этого просто их не замечали.

Какие цифры за месяц получились в итоге?

✔️Потрачено: 2050 евро

✔️Получено 50 анкет

✔️Цена за анкету = 40,99 евро

✔️ Получено оплат на 640 959 руб

✔️Итоговый ROMI = 199%

✅ Клиент остался очень доволен и продолжает сотрудничество с нашим агентством.

Я этим кейсом горжусь особенно. Благодаря долгой работе с трафиком и посадочными удалось вывести на окупаемость проект в сложной нише и со сложной механикой.

Какие инсайты мы получили из кейса?

  • Грамотная работа с посадочными не менее важна, чем работа с трафиком
  • Важный инструмент при продвижении бота – тестирование диплинков, ведущих на разные этапы воронки.
  • Креативные эмодзи и аватарка помогают привлечь внимание и оживить аудиторию даже если кажется, что она выгорела.

Понравился кейс? Хотите получить такой результат или ещё круче? Напишите мне сюда: https://t.me/m/RrYvUCRbNWQy

Подробности о моей студии на сайте:

Также подписывайтесь на наш канал в телеграм.

77
15 комментариев

Интересный кейс, спасибо. Хорошо, что опять начал кейсы пилить. Делай побольше. Я ради них подписался!

1
Ответить

Спасибо за поддержку! Стараюсь расписывать кейсы по мере выхода. Будут ещё и много!

Ответить

По поводу диплинков не поняла ничего. Что это такое? Как вы их тестировали? Можешь раскрыть пожалуйста поподробнее. Термин хотя бы поясни.

Ответить

Юлия, привет! Диплинки это ссылки, которые ведут не просто на запуск бота, а сразу на определённую ветку бота. Таким образом можно тестировать посадку, переводя человека сразу на определённы этап воронки без того, чтобы переделывать под каждую гипотезу бота вручную.

1
Ответить

А не ты ли Стас в одной из прошлых статей писал, что на чат-боты ни в коем случае нельзя вести трафик из телеграм эдс? Чёто какая-то непоследовательность у тебя наблюдается, тебе не кажется?

Ответить

Привет! Да, я писал в одной из статей про то, куда вести трафик из Telegram Ads. Но про "ни в коем случае" там не было. Я писал, что лучше всего вести в канал или на сайт. А чат-бот – сложная точка для лендига, которая требует долгого тестирования. И как раз поэтому этот кейс вызывает гордость, что со сложной механикой удалось достигнуть хорошего результата!

Ответить

Ну вот наконец нормальный кейс с честной статистикой. А то вечно насчитывают себе из воздуха роми 1000% и потом заказчики с неадекватными представлениями приходят. Вы молодцы ребята!

Ответить