Частые ошибки во время закупки рекламы в Телеграм канал или «я сам знаю, где мне брать рекламу».

Частые ошибки во время закупки рекламы в Телеграм канал или «я сам знаю, где мне брать рекламу».

Итак начнем с причин проявлений ошибок:

1. Незнание основ рынка. Большинство людей, которые только, только зашли на рынок Телеграма стремятся раскрутить свой канал, скупая рекламные места в каналах, судя только по их обложке. 2. Погоня за низкими ценами и отличными условиями. Это нормальное явление, но, когда поступают предложения с размещением рекламы за 200 ₽ с идеальнейшими условиями в канале, в котором реклама по рынку должна стоить, как минимум 700 ₽, то это уже вызывает сомнение, но человек у которого горят глаза, даже не обратит внимание на это и с радостью возьмёт размещение.

В обоих случаях мы сталкиваемся с общей, банальной причиной из-за которой это все и возникает – стремление к «лёгким деньгам». Я не первый и не последний, кто напишет следующее: рынок телеграма – это не место, куда можно зайти и за день заработать миллион рублей – нет. Здесь, как и везде, нужно учиться, ведь тут также существуют свои нюансы и подводные камни.

Сейчас, как раз таки мы и поговорим о нескольких таких камушках, а именно затронем основные ошибки во время закупа. Начнем мы наверное с самой банальной ошибки, как по мне, а именно: закуп рекламы с использованием прямого поста в каналах, которые закупались на байт постах и наоборот.

Что еще придумают... байт посты какие-то, прямые посты... Подумаете вы и пожалуй я объясню: ● Прямой пост – это рекламный пост, в котором будет описано содержание вашего канала. ● Байт пост – это рекламный пост для привлечения максимального количества людей, играющий на интересе пользователя получить полную информацию, узнать ответ на вопрос, который он получит перейдя в ваш канал. Вот примеры:

Прямой пост
Прямой пост
Байт пост
Байт пост

Так в чем ошибка? Дело в том, что при закупке на байт пост, канал получает не целевую аудиторию. Теперь представим, что наш канал залит на прямой пост и когда мы идем размещать свой рекламный креатив в канале залитом на байт, то подписчик выходит дорогим и не целевым, т.к. ее аудитория не интересуется контентом канала и вовлеченность в ней маленькая. Работает это и наоборот, если мы у себя разместим рекламу в виде байт поста, то рекламодатель также получит дорогого подписчика. Надеюсь вы поняли. Статья вышла весьма длинной, поэтому следующие ошибки разберём уже в следующей статье. В случае возникновения вопросов, пишите мне в телеграм – t.me/MaYchikTG , буду рад ответить.

1
Начать дискуссию