Полезный дайджест про наружную рекламу

РОССИЯ:

Маркетплейс Wildberries (WB) и оператор наружной рекламы группа Russ объединятся для создания новой цифровой торговой платформы.

Инициатива предусматривает запрет на монополистическую деятельность и концентрацию прав на установку рекламных конструкций в руках ограниченного числа операторов.

Городские власти заговорили о возвращении мэрии полномочий на сотни миллионов рублей.

Размещение рекламных конструкций принесло в городской бюджет более 110 миллионов рублей.

Это сделано для сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города.

В ближайшей перспективе в городе планируют устанавливать только высокотехнологичные рекламные конструкции.

Победители торгов смогут разместить 34 отдельно стоящих электронных экрана формата 3×6 м и 8 конструкций ситиформата.

МИР:

Считается, что современные системы безопасности призваны помогать автовладельцам избегать ДТП, но порой их неправильная работа становится причиной аварий.

КЕЙСЫ:

Сразу четыре кампании, приуроченные ко Дню памяти и скорби, запустил на крупнейших уличных экранах медиахолдинг МАЕР.

Трехмерный водопад пенни демонстрирует предложение кэшбэка по текущему счету Santander's Edge.

Агентство Havas Malaysia «пепперонизировало» знаковый логотип Domino’s, заменив три белые точки на кусочки пепперони.

Креативное агентство Mother London призывает всех «поверить в курицу» с помощью танцевального видео в стиле флешмоба.

Больше кейсов в нашем tg-канале.

Начать дискуссию