«После кризиса большинство бумажных рекламных материалов в принципе исчезнет»

Интервью с управляющим партнером производственного агентства Zeytz Александром Зейтцем о ситуации на рынке печатной рекламы.

«После кризиса большинство бумажных рекламных материалов в принципе исчезнет»
1919

Спасибо за интересный материал. В маленьких курортных городах брошюры и буклеты все еще активно используются. Чтобы хоть как-то после карантина отстроиться от конкурентов, есть смысл ресторанам, кафе, магазинам вкладывать деньги в бумажные рекламные материалы? Будет ли этот шаг эффективным, учитывая специфику маленьких курортных городов? 

1
Ответить

Екатерина, работая с федеральными сетями мы замечаем, что иногда в разных регионах работают разные коммуникации. В Москве сейчас раздача любого количества буклетов не дает почти никакого эффекта, а в небольших городах - такая реклама еще может дать результат. Но серьезным способом отстроится от конкурентов я бы это не назвал. Намного правильнее вложится во внешний вид персонала, интерьер. Ну и подумать над рекламой там, где бывают ваши клиенты - места отдыха, пляжи и прочее. Проведите там акцию, повесьте яркую запоминающуюся рекламу - это скорее запомнится чем брошюрка. 

2
Ответить