Кейс Telegram Ads: привлёк 2800 подписчиков по 193 рубля в нише Wildberries за 45 дней

В статье поделюсь кейсом, как привлёк 2800 подписчиков в канал по Wildberries и какую стратегию использовал

Что такое Telegram Ads

Telegram Ads - официальная реклама в телеграм. Объявления 160 символов. Находятся в каналах внизу ленты постов.

Как выглядит реклама в каналах. 
Как выглядит реклама в каналах. 

Telegram Ads славится тем, что можно размещать рекламу в любом канале. Как бы не ворчал админ канала, что мы показываем в его канале рекламу, нас это не сильно волнует, мы пришли привлечь новую аудиторию и заработать деньги.

О проекте

В один прекрасный вечер приходит сообщение.

Клиент «X11 | Алгоритмы Wildberries» Максим и Виталий рассказывают, как выбрать товар и вывести в топ.

Ребята уже использовали Telegram Ads, работали с агентством, которое выходит на связь раз в неделю, чтобы скинуть статистику.

Решили поменять подрядчика.

Мне на первом созвоне сказали - нужен специалист, который на связи 24/7 и готов уделять внимание проекту.

Обсудили условия, пожали руки и начали работу. Вот что вышло.

Цифры:

  • Потратили - 550.000 ₽
  • Количество подписчиков - 2800
  • Стоимость подписчика - 193 ₽

Задача проекта

Привлекать ежемесячно 1000 подписчиков до 200 ₽.

Что было сделано

1. Анализ аудитории

Любой проект начинаю с анализа аудитории. Мне повезло, скинули кастдев и у меня была пища для размышления.

Кастдев аудитории: по болям, потребностям и желаниям. 
Кастдев аудитории: по болям, потребностям и желаниям. 

Выбрали 2 сегмента, на которые сфокусируемся.

  • Кто только хочет выйти на WB. Ключевая потребность — с каким товаром выйти на WB и не прогадать, с минимальным бюджетом.
  • Действующие селлеры . Ключевая потребность — чтобы посмотрели их магазин и дали рекомендации: оставаться в этом товаре или заходить с новым.

2. Сбор и анализ каналов конкурентов

Виды конкурентов, с которыми предстоит бодаться

  • Обучают настраивать рекламу на WB
  • Обучают закупать товар в Киргизии, Китае.
  • Обучают найти прибыльный товар

Первые два конкурента неинтересны.

Клиент «X11 | Алгоритмы Wildberries» силён в поиске прибыльных товаров, поэтому собирал каналы, кто обучает искать товары.

Критерии сбора канала:

  • Конкурент сам использует Telegram Ads.
  • В неделю от 2 постов
  • Количество подписчиков от 1.000 до 10.000 тыс.

По опыту заметил, если канал от 20.000 подписчиков, то подписчик выходит дороже на 50%, сколько бы креативов не тестировал.

Список конкурентов, кто обучает поиску товаров. 
Список конкурентов, кто обучает поиску товаров. 

3. Рекламные креативы

Просматриваю конкурентов, кто обучает поиску товаров. Выписываю какие креативы используют, на какие посты ведут и какие тезисы пишут.

Собрал информацию на рынке, берём боли/потребности/желания ЦА из кастдева и пишем креативы.

Обычно пишу от 7 до 10 креативов, чтобы сделать объективный вывод.

Креативы для теста 
Креативы для теста 

4. Тесты

Порой клиенты спрашивают. Зачем Вы сливаете мои деньги на тесты?

Трафик - это про тесты. Тесты - это не про слив.

Каждый проект начинается с тестов, после этого ты находишь «дырки» и «утечки», и их латаешь.

Обычно на тесты выделяю 10-15% от бюджета.

Тест креативов, смотреть на столбец (цена цели). Стоимость в евро.
Тест креативов, смотреть на столбец (цена цели). Стоимость в евро.

На тесты потратили 14.000 ₽ и 2 дня. Подписчик вышел по 209 ₽. В KPI почти уложился. После тестов отключаю каналы, которые дали дорого подписчика.

Офферы и каналы нащупал, теперь смотрю качество аудитории.

5. Качество аудитории.

В первых своих проектах, я держал фокус только на стоимости подписчика, качество меня вообще не волновало. Ну как не волновало, просто не задумывался об этом. До того момента, как мне не сказали, что идут арабы. И я нашел выход.

Теперь в проектах использую пригласительные ссылки под каждый канал. По ссылке видно: аватарку и имя тех, кто подписывается.

Порой невооруженным глазом видно, идёт некачественная ЦА.

  • Нет аватарки;
  • В имени либо точка, либо фигня какая-то;

  • Нет юзернейма.
Аудитория с канала конкурента. 
Аудитория с канала конкурента. 

В данной ситуации отключил канал.

Так фильтрую каналы и не сливаю бюджет в пустую.

6. Масштабирование

Тесты, тестом, а масштабирование по расписанию.

Собираю, как можно больше каналов, которые подходят под критерия и запускаю в рекламу. Снова отключаю каналы, где подписчик дорогой. И так каждый раз.

За всё время использовал 847 каналов для рекламы.

Результат

За 45 дней сотрудничества привлёк 2800 подписчиков по 193 рубля. На данный момент приостановили рекламу, так как идут продажи.

Статистика канала
Статистика канала

Помогаю упаковать канал под рекламу и даю рекомендации по постам, чтобы привлекать целевых подписчиков — напишите мне в телеграм.

Если не знаете нужен Вам Telegram Ads или нет, подпишитесь на мой канал, рассказываю каким нишам подойдет, какой бюджет нужен.

5
4 комментария

Как быстро прошли модерацию?

1
Ответить

В первый тест запустил 9 креативов, 6 прошли через 7-8 часов, а вот остальные 3 отклоняли 4 раза. Такое ощущение, что порчу наложили. Но с 5 раза удалось протащить.

Получается за сутки прошёл модерацию.

1
Ответить

Мне вот интересно, насколько сейчас популярно ваша деятельность, много клиентов к вам обращаются за помощью в месяц?

Ответить

В месяц обращений 7-8, но это не показатель, что Telegram Ads не в спросе, я же не один специалист по рекламе. Каждый день рекламодателей ставится всё больше и больше. Бюджеты откручивают как 300.000 тыс р, так 1-2 мнл в месяц.

Ответить