Кейс продвижения турагентства. Качественные лиды по 367 рублей.

Я занимаюсь таргетированной рекламой. Работал более чем с 20 нишами. Но, в основном, беру туристические ниши: турагентства, личные блоги про путешествия, авторские туры и т.д.

В апреле 2024 года ко мне обратилось одно из онлайн-турагентств. У них не было опыта в запуске таргета, и поэтому, как и у многих, были сомнения: а будут ли вообще заявки и работает ли эта ваша реклама Вконтакте?

Я всегда стараюсь подробно рассказать клиентам, что мы будем делать, как и что работает, помочь рассчитать бюджет и т.д. Вот и в этот раз мы согласовали бюджет в 20 000(без учета комиссии) рублей на месяц. Договор был следующим: 10 000 рублей на тест и 10 000 уже на полноценный запуск. Ну что же, сказано - сделано.

Агентство оформляет туры онлайн, и можно рекламироваться на любой регион. Поэтому клиент хотел запустить таргет на Москву. Да, возможно, кто-то скажет, что 20 000 бюджета мало для Москвы, но задача вполне посильная. Тут главное - правильный подбор аудитории. Ведь у меня уже был опыт, когда я очень долго возился, чтобы понять, как вообще работает Москва и что нужно для заявок. Таргетологи знают, что то, что работает в других регионах, далеко не факт, что будет работать в Москве или Питере. Тут нужен другой подход. Поэтому отталкиваемся именно от правильно настроенной аудитории и горячая аудитория порой не всегда находится там, где её привыкли искать.

Было принято решение сразу идти в новый кабинет. Лично у меня в данной нише он неоднократно показывал эффективность выше, чем старый. Это, кстати, очень помогло достичь таких результатов. Я не вёл на чат-ботов, лс, квизы. Тут же опять есть одно большое НО: всё зависит от региона показа. Заметил, что где-то нет смысла даже тестировать бота, а где-то нужно прям обязательно и лид-форму, и бота.

Далее протестировал аудитории по лестнице Ханта и затестил креативов 15. Но мы же помним, что в Москве работают нестандартные аудитории, поэтому от лестницы Ханта стоит отталкиваться, но не стоит ограничиваться только ей и нужно искать другие аудитории. Очень интересно, что на тест у меня хоть и ушло 10 000, но квалифицированные лиды были по 700-800 рублей уже на третий день. Такое, кстати, не часто происходит. Обычно, когда сразу попадаешь в правильную аудиторию правильными креативами. Поэтому тут очень помог предыдущий опыт.

Тут стоит еще сказать, что в лид-форме я сделал все вопросы обязательными, чтобы заявки более целевыми. Думаю, без обязательных вопросов на третий день можно было приводить лидов по 500 рублей. Но это не моя история. Главное не количество, а качество, пусть и немного дороже.

Через 8 дней я запустил полноценную РК с топовыми по статистике креативами и тремя успешными аудиториями. И получил ОГОНЬ! Не Прометей, конечно, но клиенту понравилось. За 9 913 рублей получилось 28 заявок по 367 рублей. И это все целевые заявки! Клиенту результат понравился. Продолжаем работать!

Кейс продвижения турагентства. Качественные лиды по 367 рублей.

Еще больше кейсов турагентств вы можете найти тут -

Хотите бесплатную консультацию, аудит рекламной кампании? Пишите мне и мы обсудим всё, что вас интересует - https://vk.me/target_tour.

1
Начать дискуссию