Как продавать от 50 абонементов в месяц в студиях танцев в сезон

Привет! В этой статье поделюсь схемой, как привлекать клиентов в студии танцев и другие абонементные ниши. Вы узнаете, как обрабатывать 30 - 50 - 100 - 150 и более заявок в месяц.

Вам останется только нагрузить свой отдел продаж, менеджеров или того, кто будет отвечать за обработку заявок.

Первым делом расскажу несколько слов о себе, чтобы вы понимали мой опыт работы со студиями танцев.

Меня зовут Сергей Свирид. В интернет-маркетинге с 2015 года. Продвижением школ танцев ВКонтакте занимаюсь с 2019 года. Являюсь руководителем Маркетингового агентства SviridSMM.

Результаты наших клиентов:

724 заявки по 202 рубля в Todes за 4 месяца. 20 июня 2023 г. - 19 октября 2023 г.
724 заявки по 202 рубля в Todes за 4 месяца. 20 июня 2023 г. - 19 октября 2023 г.
404 заявки по 282 рубля в студию танцев. Запись преимущественно на взрослые направления. Цифры подведены за октябрь 2023 г. - январь 2024 г.
404 заявки по 282 рубля в студию танцев. Запись преимущественно на взрослые направления. Цифры подведены за октябрь 2023 г. - январь 2024 г.
1401 заявка по 245 рублей в студию танцев для детей с 3 филиалами в городе. Данные зафиксированы за январь 2023 г. - сентябрь 2023 г.
1401 заявка по 245 рублей в студию танцев для детей с 3 филиалами в городе. Данные зафиксированы за январь 2023 г. - сентябрь 2023 г.

За 2023 год нашим клиентам мы привели более 5000 заявок в студии танцев.

В маркетинге в социальных сетях для студий танцев мы хорошо разбираемся. С 2019 года активно практикуем эту нишу.

А теперь перейдем к подробной схеме о продажах абонементов в студиях танцев.

Действия, которые позволят получать от 50 продаж новых абонементов за месяц в сезон и от 25 в несезон в студиях танцев:

  • Достойное визуальное оформление сообщества и удобная навигация
  • Разнообразный и продающий контент. Скачайте Гайд «45 идей для контент-плана студии танцев» по ссылке
  • Заявки с рекламной кампании
  • Закрытие на пробные занятия и продажа абонементов

Комплексный подход дает лучший результат от хода рекламной кампании. Здесь важна не только наша вовлеченность, но и вовлеченность клиента. Обязанности каждой из сторон заранее расставляем.

Со своей стороны подсказываю, как внедрить качественный контент, писать продающие тексты, снимать фото/видео.

Помимо этого, провожу диагностику над улучшением скриптов продаж в переписках.

Вот несколько скринов результатов наших постоянных клиентов по-недельно:

Студия танцев г. Москва
Студия танцев г. Москва
Студия танцев г. Череповец
Студия танцев г. Череповец

Проблемы, с которыми сталкиваются владельцы студий танцев:

  • Нет стабильного потока заявок
  • Плохая доходимость до пробного занятия. Качество заявок
  • Очень дорогие заявки
  • Исполнители по трафику сливают бюджет
  • Приходится самостоятельно погружаться в работу таргетологов

После того, как мы внедряем наш план, все эти проблемы отпадают сами собой.

Как построить идеальную рекламную кампанию ВКонтакте?

Для того, чтобы получить результат в любом производстве важен каждый элемент и человек. Для производства любой детали на заводе нужно сырье, электричество и человеческий ресурс. Не будь чего-то одного, на выходе ожидаемый результат не получится.

Аналогично и с продвижением студий танцев ВКонтакте. Важны все элементы, которые опишу ниже.

1. Оформление и настройка сообщества ВКонтакте

Сообщество ВК - это лицо вашей студии.

От того насколько визуально оно привлекает внимание и не раздражает - зависит то, кто к вам будет обращаться. Визуал должен соответствовать идеальному портрету вашей целевой аудитории - это как раз тот момент, когда можно минимизировать нагрузку на отдел продаж.

Дизайн сообщества студии танцев
Дизайн сообщества студии танцев

Обложка: ключевая фраза или название сообщества, оффер - пробное (бесплатное) занятие.

Текстовое информационное поле: указать сильные стороны, утп, перечислить направления, призыв к действию, контакты, адрес.

Меню (навигация): приложение Форма сбора заявок, отзывы, тренеры, направления, абонементы, фото залов.

Услуги: пробное занятие, абонементы. Обязательно добавляем в описание услуг контакты и призыв к действию со ссылкой на пробное занятие, номер телефона, адрес. Помимо этого рекомендую выключить комментарии к услугам.

Приветственное сообщение: позитивное располагающее к себе сообщение, в котором указываем ссылку на лид форму с призывом «запись на пробное занятие»

2. Контент.

Регулярный и качественный контент нужен для того, чтобы получать больше качественных заявок в студию танцев.

Регулярность - то, на что стоит опираться.

Для чего нужен регулярный продающий контент?

  • Иммидж. Повышение узнаваемости бренда, как минимум
  • Прогрев базы подписчиков (в сообществе и рассылке) с дальнейшей перспективой на продажу
  • Ответы на часто-задаваемые вопросы и проработка возражений

Заявки, которые приходят после прогрева контентом - это те люди, которые уже знакомы с вашей компанией и нагрузка с отдела продаж колоссально слезает.

Сравнимо с сарафанным радио

Для вас не должно быть секретом, когда человек впервые попадает на сообщество компании, то у него ещё нет доверия к ней. И либо потенциальный клиент купит у вас, либо у того, кто за короткий промежуток времени вызовет максимум доверия с помощью контента. Но стоит помнить о времени и сезонности бизнеса, чтобы своевременно оптимизировать рекламную кампанию.

Как продавать абонементы в студиях танцев с помощью контента?

Клиенты должны видеть, что вы эксперты в этой области. Они должны быть уверены в той компании, которой доверят работу над своим телом.

У наших клиентов мы показываем фото и видео контент с тренировок, подкрепляя это соответствующим текстами.

Под продажей я имею ввиду, продажу следующего шага.

Основная задача - получать заявки на пробное занятие и следующим шагом продажи абонементов.

Глобальная и частая ошибка, которую здесь допускают - делать контент без конкретных призывов к действию.

Когда решен вопрос с контент-маркетингом, то переходим к таргетированной рекламе.

Скачайте Гайд «45 идей для контента в студиях танцев» - по ссылке

3. Заявки и продажи с таргетированной рекламы

Таргетированная реклама - это основа и лучший способ привлечения клиентов в студии танцев.

Рекламу мы настраиваем таким образом, чтобы получать целевые заявки от людей, которые уже интересуются танцевальными направлениям и готовы записаться на пробное занятие.

Каким образом выглядит заявки от потенциальных клиентов?

В рекламном объявлении пользователь попадает на лид-форму форму, в которой отвечает на вопросы.

Уведомление о заявке приходит в личные сообщения или на электронную почту ответственному менеджеру, которые отвечает за продажи.

В некоторые случаях приходят сообщения в сообщество с пометкой «с рекламы».

Примеры того, как выглядят заявки:

Итог: с помощью таргетированной рекламы мы легко получаем 50-100 заявок в месяц для наших клиентов. Стоимость заявки зависит от масштаба студии танцев, количества направлений, количества филиалов и гео (города).

Москва, Питер от 300 рублей. Регионы от 160 до 400 рублей.

4. Продажи

Один вопрос, за который мы несём ответственность решили, теперь поговорим о продажах.

Хорошо, когда идут заявки. Плохо, когда заявки не переходят в продажи. В таком случае работа маркетолога проходит насмарку.

Главная цель для предпринимателя - это все таки продажи. Заявка может стоить хоть 100 ₽, но если низкие продажи, то какой смысл в 100-рублевой заявке.

Заявляю с полной ответственностью, что мы не можем на 100% повлиять на процесс продажи. Это ваша ответственность.

Но мы помогаем оптимизировать этот процесс.

Что конкретно делаем?

Отслеживаем переписки и даём рекомендации по скриптам продаж. Это происходит до тех пор, пока ваш менеджер не отработает обработку входящих заявок до автоматизма с максимальной эффективностью.

Итог

Внедрив мою систему продвижения, студии танцев получают стабильный поток заявок из Вконтакте и дополнительную ежемесячную выручку равную от 25 продаж со своим средним чеком.

Средние показатели, по количеству заявок и продаж.

Из 100 входящих заявок, покупают 25 - 35 абонементов новые клиенты, в то время, как за предыдущий месяц пришедшие с рекламы продлевают абонементы в количестве 20 - 30 человек.

Эти цифры могут отличаться в зависимости от факторов, влияющую на рекламную кампанию: гео, количество филиалов, количество направлений.

Консультация

Хотите узнать увидеть как работает наш подход на примере студии танцев?

Покажем готовую систему привлечения клиентов из Вконтакте, благодаря которой вы сможете заключать от 25 договоров ежемесячно.

Записывайтесь на консультацию. Как минимум, вы получите маркетинговую стратегию, как на ладони.

Что вы узнаете:

  • Как получать 50-100-200 заявок в месяц в студии танцев или в другие абонементные ниши из ВКонтакте?
  • Как делать продающий контент в сообществе, который дает дополнительно 10 - 25 % заявок?
  • Как продвигать сообщество и делать прирост подписчиков от 100 в месяц?
  • Как загрузить группы в студии танцев по полной?

Поймете как на постоянной основе продавать минимум от +25 новых абонементов.Консультация проходит видео или аудио-связи. По времени 15 - 30 минут.

Прямо скажу, что благодаря консультациям я привлекаю клиентов для маркетингового агентства. Покажу всю внутрянку, выслушаю вас, ваш опыт работы с таргетированной рекламой, и если пойму что смогу помочь вам, то предложу сотрудничество.

Количество мест на консультации ограниченно. Особенно в период приближающейся сезонности.

Для записи, пишите в личные сообщения ВКонтакте «консультация»: vk.com/svirid.sergey

Начать дискуссию