Тенденция последних лет — каждому продукту нужен сайт, минимум лендинг. Не важно, идет речь о продуктах FMCG или строительных материалах. До последнего времени, производители не баловали водосточные системы качественным веб-дизайном. Считалось, что водосточные системы являются кровельным аксессуаром, комплектацией для скатных кровель, поэтому могут «продаваться прицепом» с основными кровельными продуктами (черепицей, утеплителями, гидроизоляцией, и пр.). Однако это не так. Современные потребители предъявляют больше критериев к выбору товаров и услуг, чем 5-10 лет назад. Повысились требования к качеству продуктового контента. Чем качественнее реализован продуктовый контент, тем лучше эмоциональное восприятие продукта в целом. Это напрямую влияет на продажи.
Покупали похожий водосток на сайте сети магазинов Металл Профиль