G-Drive и «Суперниндзя»: быть первыми значит быть лучшими

Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ реализовал рекламную интеграцию премиального бренда G-Drive в экстремальное шоу «Суперниндзя» на телеканале СТС. О том, как стать love brand и донести свою ценность до аудитории, — читайте в новом кейсе.

G-Drive и «Суперниндзя»: быть первыми значит быть лучшими

Задачи

  • Привлечь новую аудиторию, стимулировать рост знания о бренде и его преимуществах;
  • Увеличить занимаемую долю рынка;
  • Рассказать о бренде G-Drive не только как о топливе, но и как экосистеме, показать связь с сетью АЗС «Газпромнефть», познакомить с линейкой СТМ (напитки).

Реализация

В период резких изменений на рынке, когда ушли международные бренды и появились новые, в категории сильно выросла рекламная активность в медиасфере. Чтобы выгодно отстроиться от конкурентов на фоне однотипных рекламных сообщений, в 2023 году бренд G-Drive запустил новую коммуникационную платформу «Будь первым», основой для которой стало полномасштабное погружение в его экосистему и идеологию.

Для усиления рекламной кампании сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ совместно с Media Instinct Group реализовал многоуровневую интеграцию бренда в экстремальное шоу «Суперниндзя» на телеканале СТС. По сюжету участники проходят полосу препятствий, испытывая свою силу и выносливость. Концепция шоу полностью совпала с ДНК бренда, в основе которого лежит автоспорт, что позволило точно «попасть» в целевую аудиторию.

В рамках шоу ведущий, профессиональный спортсмен, Василий Артемьев озвучивал ключевые сообщения о бренде G-Drive, вручал специальные призы лучшим атлетам отборочного тура и даже прокатился на брендированном спорткаре. Во время шоу спортсмены использовали разминочную зону с брендированными топливными бочками, а также могли передохнуть между испытаниями под шатром G-Drive, где их ждали вода и кофе собственной торговой марки. Семь спортсменов получили фирменные кольца в качестве главных атрибутов победителей и годовой запас топлива. Многоуровневое спонсорство дополнили виртуальные интеграции и динамические плашки.

Проект получил широкую поддержку на digital-ресурсах телеканала: на сайте, в социальных сетях и на YouTube-канале СТС. Также были задействованы собственные социальные сети бренда, в которых размещались анонсы эфиров.

Результаты

Интеграция бренда G-Drive в экстремальное шоу «Суперниндзя» на СТС взяла две серебряных награды Международного Фестиваля Рекламы и Маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY в категории «Транспорт» и «Брендированный контент в классических медиа», также кейс был отмечен специальным призом в категории «Эффективное спонсорство/интеграция». Члены жюри оценили масштаб и нестандартный подход к ТВ-спонсорству.

Антон Савельев, директор департамента спонсорства и трансмедийных проектов, сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ:

«Проекты, которые мы реализуем, становятся по-настоящему важнейшими эфирными событиями телевизионного сезона, их смотрит вся страна. Нам важно, чтобы интеграции нравились в первую очередь зрителю, тогда мы сможем достичь крутого результата. В данном кейсе нам удалось этого добиться: интеграция G-Drive получилась интересной, нативной, была позитивно воспринята зрителями, что в итоге положительно отразилось на бренд метриках».

Ольга Рублева, генеральный директор United Partners (Media Instinct Group):

«Развлекательные шоу на ТВ с элементами спортивных состязаний были и остаются наиболее интересны зрителю!

В рамках трёхстороннего партнерства: ПАО «Газпром нефть» - мы и телеканал СТС, нам было важно построить в проекте «Суперниндзя» эмоциональную связь с целевой аудиторией и показать, что бренд G-Drive это не только топливо, это целая экосистема! Это часть ритма жизни для тех, кто готов преодолеть самого себя и стремится к большему. Все вместе мы старались сделать не просто спонсорское размещение, а нечто большее - что привлечет внимание многомиллионной аудитории и позволит повысить узнаваемость и лояльность к бренду».

Состав рабочей группы

ПАО «Газпром Нефть»

  • Яна Белякова, заместитель начальника Департамента по маркетингу
  • Антон Колобков, главный специалист по развитию партнерских программ
  • Марина Папирина, руководитель проектов по стимулированию продаж
  • Степанова Наталья, руководитель направления бренд-стратегии и позиционирования брендов
  • Заузолкова Алла, главный специалист по реализации медиа-коммуникаций

Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ

  • Савельев Антон, директор департамента спонсорства и трансмедийных проектов
  • Цыпцына Анна, директор по продажам ТВ-спонсорства Михайлова Татьяна, руководитель отдела продаж ТВ-спонсорства
  • Овчарова Анна, старший менеджер по продажам
  • Рубцова Юлия, руководитель группы праймовых шоу и спецпроектов
  • Машенцева Наталья, продюсер группы праймовых шоу и спецпроектов

Телеканал СТС

  • Гаппоева Фатима, руководитель отдела развлекательных программ
  • Павлова Анастасия, продюсер
  • Гильмутдинова Салима, продюсер

Media Instinct Group

  • Рублева Ольга, генеральный директор United Partners (входит в Media Instinct Group)
  • Жуковская Александра, Client Service Director
  • Сорокина Ольга, Group Account Director
  • Бесараб Олег, Media Director
  • Помельникова Валентина, Media Group Head
  • Валуева Марина, Senior Media Planner
  • Полозкова Анастасия, TV Sponsorship&Special Projects Manager
  • Скидан Екатерина, Senior Media Planner
Начать дискуссию