G-Drive и «Суперниндзя»: быть первыми значит быть лучшими
Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ реализовал рекламную интеграцию премиального бренда G-Drive в экстремальное шоу «Суперниндзя» на телеканале СТС. О том, как стать love brand и донести свою ценность до аудитории, — читайте в новом кейсе.
Задачи
- Привлечь новую аудиторию, стимулировать рост знания о бренде и его преимуществах;
- Увеличить занимаемую долю рынка;
- Рассказать о бренде G-Drive не только как о топливе, но и как экосистеме, показать связь с сетью АЗС «Газпромнефть», познакомить с линейкой СТМ (напитки).
Реализация
В период резких изменений на рынке, когда ушли международные бренды и появились новые, в категории сильно выросла рекламная активность в медиасфере. Чтобы выгодно отстроиться от конкурентов на фоне однотипных рекламных сообщений, в 2023 году бренд G-Drive запустил новую коммуникационную платформу «Будь первым», основой для которой стало полномасштабное погружение в его экосистему и идеологию.
Для усиления рекламной кампании сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ совместно с Media Instinct Group реализовал многоуровневую интеграцию бренда в экстремальное шоу «Суперниндзя» на телеканале СТС. По сюжету участники проходят полосу препятствий, испытывая свою силу и выносливость. Концепция шоу полностью совпала с ДНК бренда, в основе которого лежит автоспорт, что позволило точно «попасть» в целевую аудиторию.
В рамках шоу ведущий, профессиональный спортсмен, Василий Артемьев озвучивал ключевые сообщения о бренде G-Drive, вручал специальные призы лучшим атлетам отборочного тура и даже прокатился на брендированном спорткаре. Во время шоу спортсмены использовали разминочную зону с брендированными топливными бочками, а также могли передохнуть между испытаниями под шатром G-Drive, где их ждали вода и кофе собственной торговой марки. Семь спортсменов получили фирменные кольца в качестве главных атрибутов победителей и годовой запас топлива. Многоуровневое спонсорство дополнили виртуальные интеграции и динамические плашки.
Проект получил широкую поддержку на digital-ресурсах телеканала: на сайте, в социальных сетях и на YouTube-канале СТС. Также были задействованы собственные социальные сети бренда, в которых размещались анонсы эфиров.
Результаты
Интеграция бренда G-Drive в экстремальное шоу «Суперниндзя» на СТС взяла две серебряных награды Международного Фестиваля Рекламы и Маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY в категории «Транспорт» и «Брендированный контент в классических медиа», также кейс был отмечен специальным призом в категории «Эффективное спонсорство/интеграция». Члены жюри оценили масштаб и нестандартный подход к ТВ-спонсорству.
Антон Савельев, директор департамента спонсорства и трансмедийных проектов, сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ:
«Проекты, которые мы реализуем, становятся по-настоящему важнейшими эфирными событиями телевизионного сезона, их смотрит вся страна. Нам важно, чтобы интеграции нравились в первую очередь зрителю, тогда мы сможем достичь крутого результата. В данном кейсе нам удалось этого добиться: интеграция G-Drive получилась интересной, нативной, была позитивно воспринята зрителями, что в итоге положительно отразилось на бренд метриках».
Ольга Рублева, генеральный директор United Partners (Media Instinct Group):
«Развлекательные шоу на ТВ с элементами спортивных состязаний были и остаются наиболее интересны зрителю!
В рамках трёхстороннего партнерства: ПАО «Газпром нефть» - мы и телеканал СТС, нам было важно построить в проекте «Суперниндзя» эмоциональную связь с целевой аудиторией и показать, что бренд G-Drive это не только топливо, это целая экосистема! Это часть ритма жизни для тех, кто готов преодолеть самого себя и стремится к большему. Все вместе мы старались сделать не просто спонсорское размещение, а нечто большее - что привлечет внимание многомиллионной аудитории и позволит повысить узнаваемость и лояльность к бренду».
Состав рабочей группы
ПАО «Газпром Нефть»
- Яна Белякова, заместитель начальника Департамента по маркетингу
- Антон Колобков, главный специалист по развитию партнерских программ
- Марина Папирина, руководитель проектов по стимулированию продаж
- Степанова Наталья, руководитель направления бренд-стратегии и позиционирования брендов
- Заузолкова Алла, главный специалист по реализации медиа-коммуникаций
Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ
- Савельев Антон, директор департамента спонсорства и трансмедийных проектов
- Цыпцына Анна, директор по продажам ТВ-спонсорства Михайлова Татьяна, руководитель отдела продаж ТВ-спонсорства
- Овчарова Анна, старший менеджер по продажам
- Рубцова Юлия, руководитель группы праймовых шоу и спецпроектов
- Машенцева Наталья, продюсер группы праймовых шоу и спецпроектов
Телеканал СТС
- Гаппоева Фатима, руководитель отдела развлекательных программ
- Павлова Анастасия, продюсер
- Гильмутдинова Салима, продюсер
Media Instinct Group
- Рублева Ольга, генеральный директор United Partners (входит в Media Instinct Group)
- Жуковская Александра, Client Service Director
- Сорокина Ольга, Group Account Director
- Бесараб Олег, Media Director
- Помельникова Валентина, Media Group Head
- Валуева Марина, Senior Media Planner
- Полозкова Анастасия, TV Sponsorship&Special Projects Manager
- Скидан Екатерина, Senior Media Planner