Техника простых решений, или как быстро получить результат в маркетинге!

Привет, друзья. 👋
Сегодня расскажу о том как быстро получить вкусный результат в маркетинге.

Я использую эту технику ВСЕГДА при старте работы с новым проектом. Также технику можно делать на любом этапе развития бизнеса, особенно, когда Вы в смятении.

Зачем это делать?

Очень часто наш глаз замыливается и мы работаем в одной плоскости и упускаем из вида всю картину. В итоге не видим очевидных решений и что еще печальнее очевидных проблем. Т.е. предприниматель/маркетолог, как шизофреник сидит с удочкой на скамейке в парке, не замечаю пруда в 200 метрах от него.🏝В чем суть техники и из чего она состоит.

Для начала остановиться и посмотреть со стороны. Можно даже взять подсказку - помощь друга. Для особо продвинутых есть экспресс-аудит маркетинга.

Анализ нужно свести всего до нескольких ключевых показателей, а еще точнее посмотреть всю воронку продаж сверху вниз. От первого касания с клиентом, до его радостных возгласов свои друзьям, какой замечательный у Вас продукт.☝️ Главное на что нужно обратить внимание - это конверсия на каждом этапе прохода по воронке и конечная стоимость клиента.

Далее, когда мы видим все ключевые показатели: показы, переходы, заявки, квалифицированные заявки, продажи, повторные продажи - начинаем генерировать гипотезы(показатели могут меняться от одной ниши к другой, поймите суть)😊 Наш челлендж состоит в том, чтобы снизить конечную стоимость клиента и быстро подзаработать баблишка 💰🧠

Думаем, как быстро повлиять на КАЖДЫЙ показатель и увеличить конверсию на каждом этапе. Ключевое слово - БЫСТРО! Быстро - это значит в течение 1-2, максимум 4х недель.👉 Второй ключевой фактор - без существенных дополнительных вложений, т.е. увеличив рекламный бюджет не более чем на 20%.Например, Ваши гипотезы могут быть такими:- поднять показы - запустить новую кампанию и увеличить бюджет- поднять конверсию в переходы - убрать лишние, не работающие площадки в РСЯ- поднять конверсию с сайта/лендинга - протестировать новые офферы- поднять конверсию в покупку - протестировать новые сообщения дожима- поднять повторные продажи - оживить клиентскую базу акцией или до продажей нового продукта

Что важно.

✔️ Надо использовать только те ресурсы, которые уже есть сейчас. Т.е. если Вы не вели аккаунт Инстаграм, то не надо бежать снимать рилсы и плясать на камеру - не даст результата.

✔️ Нужно протестировать минимум по 1 гипотезе на каждом уровне.

✔️ Нельзя ломать то что работает. Все тесты делаются параллельно с существующей стратегией

Что Вы получите в итоге?

Во-первых, Вы действительно можете получить прибавку к чистой прибыли, и иногда весьма существенную. И можете вдруг обнаружить хорошо работающую упущенную связку.

Во-вторых, что более важно! Вы сможете избавиться от иллюзий и вскрыть как нарыв более глубокие проблемы, и вас забрызгает реальностью)Например, в одном проекте мы обнаружили, что вообще никакие показатели не коррелируют со стоимостью клиента. Т.е. делаем ниже цену клика, растет стоимость регистрации, делаем ниже стоимость регистрации, растет цена клиента и т.д. 🤷‍♂️Уже исходя из полученных данных погрузиться в более детальную аналитику и решать слабое место.

Попробуйте применить это к своему бизнесу, и Вы получите очень занимательные результаты.🫶

2 комментария

Важно правильно анализировать и применять гипотезы для оптимизации воронки продаж и повышения эффективности кампаний

Ответить

Согласен. Вы верно подметили, надо было указать, что это не для новичков)
Если делать бездумно, то вся описанная мной техника приведет просто к сливу бюджета.

Ответить