Осознавая потребность в предметах первой необходимости, которых внезапно стали нехватать, многие бары и рестораны не только начали удовлетворять потребности клиентов в питании на вынос, когда их заставляли закрываться, но и стали центрами для других необходимых предметов, таких как туалетная бумага или мука. Рестораны во всем мире должны были адаптироваться, чтобы выжить во время пандемии, и те, кто не смог, закрыли свои двери. И эти адаптации могут стать для многих новыми направлениями бизнеса.
пасиб занятно
В Южной Корее после открытия клубов и ресторанов новая вспышка уханьского вируса. Так что вряд ли туда устремятся потоки людей.
Вероятнее всего, люди ещё один квартал после снятия карантинных мер будут опасаться публичных мест, по привычке мыть руки по 2 минуты и брызгать антисептиком каждую поверхность, к которой нужно прикоснуться. Так что брендам не стоит расслаблять булки в погоне за клиентом, который ещё не скоро дойдёт до их физического ритейла.
да, такое возможно.