Работа с Instagram Direct была в facebook business уже давно. Но она по прежнему такая же кривая как и была. 1. Из Директа доступны только последние 20 диалогов. У вас больше диалогов? До свидания. 2. Недоступны диалоги из Запросов. Очень часто сообщения от тех, кто не подписаны на вас попадают туда, не менее редко и от тех кто подписан. При этом даже если вам уже ранее писали, а вы отвечали, есть шанс что диалог снова попадет в Requests. 3. Невозможно из коммента ответить в Директ, а часто это требуется.
А когда у вас большие паблики, то работать получается ещё более жестоко с тормозящим FB.
ИМХО подойдет только если у вас маленький паблик и вы боитесь отдать пароль менеджеру. Когда большой, можно и заплатить за нормальное решение.
Мы пользуемся сторонним решением для диалогов по всем каналам. Стоят денег, но оно того стоит. Например Chat2desk, но есть и другие решения, хотя на наш взгляд они все сильно уступают по функциональности.
Проблема всех сторонних сервисов, что у них рано или поздно ставится блокировка на отправку сообщений в директ (инстаграм блокирует). Пользовались i2crm, leadfeed и другими, пару дней работает - потом невозможно отправлять сообщения. Особенно, когда надо отвечать на много сообщений скриптами и ответы повторяются часто. У Chat2desk нет такой проблемы, сообщения нормально отправляются? Инстаграм не блокирует действия на отправку сообщений?
Спасибо за рекомендацию сервиса! По п. 2 и 3 полностью согласна, а в п. 1 проверила, у меня по всем аккаунтам нормально грузятся все переписки директа - хватило терпения перемотать до декабря (в разы больше 20 переписок).
Есть смысл использовать приложение, если у меня в инсте я и два директолога? Работали ранее в инсте вдвоем, встала необходимость добавить третьего. Но я переживаю не забанят ли инсту из-за того что трое будут сидеть в ней с трех разных айпи.
Благодарю за информацию, как раз существует боль, связанная с ведением клиентов в директе. Добавьте в статью, что для андроид-устройств приложение называется "менеджер страниц Facebook", ибо по "pages" предлагается всякая ересь.
Работа с Instagram Direct была в facebook business уже давно. Но она по прежнему такая же кривая как и была.
1. Из Директа доступны только последние 20 диалогов. У вас больше диалогов? До свидания.
2. Недоступны диалоги из Запросов. Очень часто сообщения от тех, кто не подписаны на вас попадают туда, не менее редко и от тех кто подписан. При этом даже если вам уже ранее писали, а вы отвечали, есть шанс что диалог снова попадет в Requests.
3. Невозможно из коммента ответить в Директ, а часто это требуется.
А когда у вас большие паблики, то работать получается ещё более жестоко с тормозящим FB.
ИМХО подойдет только если у вас маленький паблик и вы боитесь отдать пароль менеджеру. Когда большой, можно и заплатить за нормальное решение.
Мы пользуемся сторонним решением для диалогов по всем каналам. Стоят денег, но оно того стоит. Например Chat2desk, но есть и другие решения, хотя на наш взгляд они все сильно уступают по функциональности.
Проблема всех сторонних сервисов, что у них рано или поздно ставится блокировка на отправку сообщений в директ (инстаграм блокирует). Пользовались i2crm, leadfeed и другими, пару дней работает - потом невозможно отправлять сообщения. Особенно, когда надо отвечать на много сообщений скриптами и ответы повторяются часто. У Chat2desk нет такой проблемы, сообщения нормально отправляются? Инстаграм не блокирует действия на отправку сообщений?
Спасибо за рекомендацию сервиса!
По п. 2 и 3 полностью согласна, а в п. 1 проверила, у меня по всем аккаунтам нормально грузятся все переписки директа - хватило терпения перемотать до декабря (в разы больше 20 переписок).
Есть смысл использовать приложение, если у меня в инсте я и два директолога? Работали ранее в инсте вдвоем, встала необходимость добавить третьего. Но я переживаю не забанят ли инсту из-за того что трое будут сидеть в ней с трех разных айпи.
Уже можно отвечать на комменты в Директе. Официальные чат-боты в Инсте с Chatfuel решают подобные запросы. 💙
Благодарю за информацию, как раз существует боль, связанная с ведением клиентов в директе. Добавьте в статью, что для андроид-устройств приложение называется "менеджер страниц Facebook", ибо по "pages" предлагается всякая ересь.
спасибо за уточнение, добавила.