{"id":8545,"title":"\u041f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u0443\u0439\u0442\u0435 \u0437\u0430\u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u0431\u0430\u0442\u0430\u0440\u0435\u0439\u043a\u0430\u043c\u0438 \u0438 \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u043e\u0440\u0435\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=8545&url=https:\/\/vc.ru\/special\/isource&placeBit=1&hash=2b5b7b247ca83e67628673cba216c312801b86af12a116e7df5c8ab9fae04e8c","isPaidAndBannersEnabled":false}

Упрощаем работу с Instagram Direct и комментариями

  • Отвечать в директ и на комментарии в Instagram, не заходя в приложение.

  • Фильтровать переписки из директа, присваивая метки (категории), отмечать обработанные заявки и запросы.
  • Отслеживать комментарии ко всем объявлениям в Facebook и Instagram.
  • Создать автоответ для директа.
  • Бесплатно. С компьютера и с мобильного устройства.

У меня в работе больше 5 аккаунтов Instagram. Проблемой становится постоянное переключение между аккаунтами, чтобы отслеживать комментарии и отвечать в директе.

Отдельная боль — отслеживать комментарии к объявлениям: зайти в каждое, проверить, авторизоваться в Instagram, ответить.

Facebook позаботился об этом: разобрать все входящие можно в одном месте, никуда не переключаясь.

Бизнес-страница Facebook, раздел «Входящие». К странице привязан бизнес-аккаунт Instagram. 

Все сообщения в адрес бренда доступны в рамках одного окна:

  • из Messenger;
  • Instagram Direct;
  • из комментариев в Facebook и Instagram к публикациям;
  • и даже объявлениям.

К сожалению, никак не увидеть запросы на переписку из директа.

Эта же функциональность доступна со смартфона через приложение Pages:

Facebook Pages Manager в App Store.

Важно!

У вас должна быть бизнес-страница Facebook и привязанный к ней аккаунт Instagram.

Вести бизнес-страницу Facebook необязательно, но технически привязка к ней необходима.

Мини-CRM для входящих

Отслеживать обращения становится проще. Теперь их можно разложить по полочкам с помощью ярлыков, отмечать непрочитанными, отправлять в спам или в папку «Готово».

А ещё — раздать права доступа к бизнес-странице всем участникам бизнес-процессов и не мучать больше аккаунт Instagram входами с разных устройств и из разных мест. Сами знаете, он этого не любит.

Для каждого обращения в директ доступна краткая информация о пользователе:

  • описание профиля;
  • ссылка на профиль;

По обратившимся в Messenger Facebook доступно больше — вплоть до местного времени пользователя, места работы и даты, с которой человек подписан на вашу бизнес-страницу Facebook.

К каждому контакту вы можете добавить полную информацию (телефон, e-mail, день рождения, почтовый адрес), свою заметку в свободной форме и несколько ярлыков.

Ярлыки можно называть по-своему, что даёт возможность разделять все обращения по категориям. Например, отслеживать источник, откуда человек узнал об аккаунте, добавлять дату первого обращения, тему запроса и так далее.

В дальнейшем для поиска всех обращений из категории достаточно набрать в поиске название ярлыка: «из комментариев», «8 мая 2020», «с доставкой» и так далее.

Сортировать обращения можно по степени их обработки и качеству:

  • переместить в папку «Готово».
  • отметить непрочитанным.
  • добавить в избранное.
  • добавить в спам

Автоответ для директа

В разделе «Автоматические ответы» вы можете настроить приветствие для каждого, кто обращается к вам впервые. Функция называется «Моментальный ответ»:

Важно! Моментальный ответ приходит не когда человек подписался на вас, а когда он вам что-то написал в директ.

Моментальный ответ срабатывает только один раз — после первого сообщения пользователя в ваш адрес.

Доступна настройка приветственных сообщений в Messenger и директ.

Сообщение можно персонализировать — обратиться к человеку по имени, но это, к сожалению, работает только в Messenger. В автоответе в директе отобразится название аккаунта, а не имя: «@smmisgood, здравствуйте!»

Я попробовала добавить внешнюю ссылку в автоответ. В директе она не сработала. В Messenger Facebook работает.

Думаю над темой следующей заметки. О чем написать в первую очередь?
Как организовать работу, когда у компании несколько Instagram-аккаунтов — планирование постов через Creator Studio, работа в Ads Manager
Личное пространство в Instagram: бан и недобан, технические особенности
О чем расскажет статистика бизнес-страницы Facebook 
Ваш вариант. Напишите в комментариях.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
57 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Работа с Instagram Direct была в facebook business уже давно. Но она по прежнему такая же кривая как и была.
1. Из Директа доступны только последние 20 диалогов. У вас больше диалогов? До свидания.
2. Недоступны диалоги из Запросов. Очень часто сообщения от тех, кто не подписаны на вас попадают туда, не менее редко и от тех кто подписан. При этом даже если вам уже ранее писали, а вы отвечали, есть шанс что диалог снова попадет в Requests.
3. Невозможно из коммента ответить в Директ, а часто это требуется.

А когда у вас большие паблики, то работать получается ещё более жестоко с тормозящим FB.

ИМХО подойдет только если у вас маленький паблик и вы боитесь отдать пароль менеджеру. Когда большой, можно и заплатить за нормальное решение.

Мы пользуемся сторонним решением для диалогов по всем каналам. Стоят денег, но оно того стоит. Например Chat2desk, но есть и другие решения, хотя на наш взгляд они все сильно уступают по функциональности.

3

Проблема всех сторонних сервисов, что у них рано или поздно ставится блокировка на отправку сообщений в директ (инстаграм блокирует). Пользовались i2crm, leadfeed и другими, пару дней работает - потом невозможно отправлять сообщения. Особенно, когда надо отвечать на много сообщений скриптами и ответы повторяются часто. У Chat2desk нет такой проблемы, сообщения нормально отправляются? Инстаграм не блокирует действия на отправку сообщений?

2

У нас 3 аккаунта, 3 менеджера, работающих с инстаграмом, i2crm и интеграция с amoCRM. В инст напрямую приходится заходить только для того, чтобы писать первыми в Директ не подписчикам, потому что такого функционала ни у одного сервиса нет. Подключили прокси в i2crm и на браузеры сотрудников и все ок, не блокируют.

1

до поры до времени, работали 2 года так с переменным успехом.

0

Привет)
Эта связка еще работает? Пытаюсь найти варианты, как прикрутить CRM к директу 

0

Спасибо за рекомендацию сервиса!
По п. 2 и 3 полностью согласна, а в п. 1 проверила, у меня по всем аккаунтам нормально грузятся все переписки директа - хватило терпения перемотать до декабря (в разы больше 20 переписок).

0

Есть смысл использовать приложение, если у меня в инсте я и два директолога? Работали ранее в инсте вдвоем, встала необходимость добавить третьего. Но я переживаю не забанят ли инсту из-за того что трое будут сидеть в ней с трех разных айпи. 

0

да, частые входы с разных айпи + использование сторонних сервисов для публикаций могут послужить причиной блокировки.
но это как повезёт, можно несколько лет заходить впятером в один аккаунт и пользоваться планировщиком и еще сервисом накрутки и всё будет хорошо.
а можно улететь в бан в первый же месяц, как только добавишь в команду ещё пару человек.
по моим наблюдениям в последние полгода инстаграм стал гораздо жестче в плане блокировок — банит чаще и за более мелкие "проступки" 

0

Уже можно отвечать на комменты в Директе. Официальные чат-боты в Инсте с Chatfuel решают подобные запросы. 💙

0

Благодарю за информацию, как раз существует боль, связанная с ведением клиентов в директе. Добавьте в статью, что для андроид-устройств приложение называется "менеджер страниц Facebook", ибо по "pages" предлагается всякая ересь.

2

спасибо за уточнение, добавила.

0

я не нашел в тех настройках функций для инстаграма "приветствия на подписку". Может ее нет впомине, или у меня глаза кривые?

1

Вы про автоответ?
Он настраивается во вкладке Входящие Бизнес-страницы Facebook, со смартфона — через приложение Менеджер страниц, в настройках страницы.

0

Там только Мессенджер. Нет инсты. Это первое. И второе, там я не вижу: "Приветсвие за подписку",

0

формулировку "Приветствие за подписку" вы нигде и не увидите. Это называется "автоматический ответ". Настраивается для Messenger и Instagram Direct.
Если вы не видите возможности включить автоответ для инсты, проверьте, привязан ли аккаунт инста к этой бизнес-странице.

0

В "автоматическом ответе" есть: ответ на статус "меня нет на месте" / "моментальный ответ" / "вопрос для клиентов".

Бизнес-инста привязана.

1

спасибо за ваши вопросы, сейчас обновлю статью, чтобы было понятнее

0

моментальный ответ не подойдет для новых подписчиков, потому что, если я в ту форму вобъю слова благодарности за подписку, то эти же слову будут приходить человеку и в момент отправки им сообщения в мой адрес. Согласитесь, это как-то криво будет выглядеть.

1

Моментальный ответ приходит не когда человек подписался на вас, а когда он вам что-то написал в директ.
Моментальный ответ срабатывает только один раз - после первого сообщения пользователя в ваш адрес.

0

"Моментальный ответ" выбирайте.

0

Ну и возня. Установи просто расширение для хрома и пользуйся инстаграммом 
https://chrome.google.com/webstore/detail/inssist-post-download-dm/bcocdbombenodlegijagbhdjbifpiijp

–1

С этими приложениями никогда нельзя быть уверенным, что аккаунт не окажется взломанным.

1

напишите в чат техподдержки https://www.facebook.com/business/form/chat

0

У меня очень долго грузятся сообщения из директа в админке фейсбука, а многие вооще не подгружаются (через приложение Инстаграм вижу, а в админке нет). Вот так как на картинке часто висит и новые входящие не показываются. Уточню, что у меня поток довольно большой - от 500 сообщений в сутки и более (может в этом причина). Переключаюсь на закладку "Готово" и там сообщения быстро подгружаются, а на закладке "Главная" всё очень медленно и глючно. Кто-то знает как заставить подгружать нормально сообщения?

0

Такая же хрень. 
Фейсбук для бизнеса уже лет 5 как самое медленное приложение. 

0

так тут даже не в скорости вопрос, сообщения вообще не подгружаются и теряются.

0

Чет не поняла: это какое-то стороннее приложение или что?

0

с компьютера весь функционал доступен из обычного Facebook.
на смартфон — да, нужно ставить отдельное приложение.

1

Не могу получить от ФБ акт сверки за рекламу. Кажется, за март они с меня решили списать лишнего. Написал в поддержку, но ответа нет. Кто-нибудь сталкивался с таким? Как решали?

0

Они при вычете считают НДС. А до вычета видна сумма только за рекламу

0

У меня немного иная ситуация. Перед запуском рекламы в марте долга в кабинете не было (было списание долга). Запустил рекламу с бюджетом 30тыс. В апреле списались эти 30тыс, но через месяц в мае они еще вдруг хотят списать 11тыс. Понять за что не могу. Благо карточка с которой деньги списываются пополняется исключительно на бюджет РК.

0

У меня очень долго грузятся сообщения из директа в админке фейсбука, а многие вооще не подгружаются (через приложение Инстаграм вижу, а в админке нет). Вот так как на картинке часто висит и новые входящие не показываются. Уточню, что у меня поток довольно большой - от 500 сообщений в сутки и более (может в этом причина). Переключаюсь на закладку "Готово" и там сообщения быстро подгружаются, а на закладке "Главная" всё очень медленно и глючно. Кто-то знает как заставить подгружать нормально сообщения?

0

Спросите у техподдержки фб. Я выше в комментариях оставила ссылку на чат с русскоязычной техподдержкой, где отвечают в течение нескольких минут.

0

вы сами ссылку на этот "чат" открывали?
скриншот можно страницы с этим чатом?

и вообще, такое очучение, что вы начинающий манагер по соцсетям, но с экспертным видом пишущий то, чего до конца не понимаете.

–1

Не нравится, не читайте.
Ссылка рабочая, пользуюсь я и мои коллеги.

0

Со смартфона:
Переходите по ссылке, жмите "Получить помощь" внизу страницы, выбираете тему обращения, потом снова внизу жмите "Получить помощь" и увидите это окно ред.

0

Оксана, подскажите пожалуйста, моментальные ответы должны работать в телефоне же?
Я настроил,  поставил галочку.  
Написал с другого нового аккаунта с телефона, зашёл с нужного - ни ответа ни привета ни автоответа. 

Что не так?
 

0

Да, должны работать с любого устройства.
Но иногда глючит :) 
Попробуйте написать спустя пару часов после настройки 

0

Оксана, добрый день. Если у меня два директолога в одном аккаунте, что нужно сделать? Установить им обоим приложение, а далее? Я так понимаю у них должны быть свои страницы на фб или же им придется дать пароль от рабочей страницы на фб, к которой привязан инстаграм, как отладить этот процесс и дать им доступ на комменты и директ из нашей инсты? ред.

0

Добрый день.
Сотрудникам понадобятся личные учетки Facebook. А Вам — бизнес-страница Facebook, связанная с бизнес-аккаунтом Instagram.

В настройках бизнес-страницы в разделе "Роли страницы" дайте права доступа сотрудникам: редактор или модератор.
Модератор может отвечать на комментарии и в директ, редактор — ещё и делать публикации в инсте и на странице фб.

Ваши сотрудники смогут работать и через браузер с компьютера, и через приложение.

0

Комментарий удален

Людиии! Помогите пожалуйста! На бизнес странице в инстаграме клиенты под рекламным постом спрашивают цену. При этом не подписаны на мою страницу. Я им отвечаю и в личном сообщении и под комментарием, но клиенты не видят мх. Сообщения не прочитаны(( Все деньги за рекламу просто сливаются, ответов никто не получает. Что делать, не знаю...😢

0

пожалуйста, подскажите, можно ли для администратора ограничить доступ на просмотр сообщений из директа? 

0

насколько я знаю, нет.

0

А раздел «часто задаваемых вопросов» в инсте работает через фэйсбук?

0

Добрый день, созрел такой вопрос: а можно ли с одной Бизнес-страницы Facebookа видеть одновременно сообщения по нескольким аккаунтам инстаграма?

0

нет, к каждому аккаунту инста должна быть привязана своя бизнес-страница

0

Подскажите как сделать такую кнопку (( уже все перерыла не могу найти 

0

Настроить рекламу через facebook - цель - сообщения

0

Спасибо 

0

Добрый день. А что делать, если аккаун совсем не новый. Появилась работа и нужно предлагать новым подписчикам услугу. Больше 20 отправляю и все. Плюс у меня пару аккаунтов и там ни одного сообщения не отправляю, но и там нельзя отправить, когда нужно. Приходится пару дней ждать, чтобы разблокировали. Что делать?

0

добрый день! в Business FB перестали отображаться комменты в Инсте, как исправить? перерыла все настройки, не могу понять, почему (( ред.

0

добрый день.
попробуйте обновить привязку инстаграма к фейсбук-странице

0

Скажите, у всех ТАК тормозит фб бизнес?
Нахожу чат (сообщение от клиента) только пишу - так сразу начинает обновление чатов и всё вылетает.
В итоге, чат потерян и не отвечен.
У нас очень много чатов за сутки. Бывает и более 1000.
Можно это как-то исправить или просто смириться?

0

И как по этим ярлыкам (меткам) делать аналитику. Как считать сколько этих меток за период?

0

Добрый день, подскажите, пожалуйста, может кто знает
как настроить такие кнопки быстрых вопросов при открывании нашего диалога? перерыскала весь интернет, есть только инструкция как настроить шаблоны быстрых ответов

0

 как сделать инсте чтобы пока не подписался человек не мог написать мне ?

0
Читать все 57 комментариев
Потратили $1 млн на клинику для профилактики здоровья зубов в Москве — и через десять месяцев закрыли проект

История о неудачном запуске монопродукта в стоматологии — его пришлось переформатировать.

Та самая клиника
Бот, который сделает маму счастливее

Kind Bot напечатает и отправит по почте фото вашей маме. В 2 клика.

Английский язык. Как это надо делать, если вернуть 2 года назад

Всегда считал себя неспособным к языкам, школу закончил, мягко говоря, с 0 знанием Английского языка. Как ,наверно, 95% населения нашей страны.

Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Возник по просьбе бразильских банкиров и стал любимым напитком солдат во время Второй мировой: история Nescafe Статьи редакции

В 2021 году Nescafe — крупнейшее подразделение Nestle и бренд, который оценивается больше чем в $20 млрд. По собственным данным компании, в мире каждую секунду выпивают более 5000 чашек напитка.

Дегустация Nescafe National Museum
Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Как я заработал свой первый миллион просмотров на лонгридах

Мой опыт ведения текстового блога на «Виси», «Пикабу», «Хабре», Дзене и еще пачке площадок. Сколько потратил на них сил и какую отдачу в итоге получил.

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Как у меня украли 600 тысяч с карты, а Тинькофф нарушает федеральный закон

Спойлер: я НЕ вводил никуда код, НЕ переходил по ссылкам и НЕ сообщал данные карты.

Я всегда считал себя финансово грамотным человеком, сам когда-то работал в банке, соблюдал цифровую гигиену, держал деньги на нескольких счетах, не привязывал основную карту в непонятных сервисах, в 90% оплат пользовался Google Pay. Когда родственники присылали…

null