Упрощаем работу с Instagram Direct и комментариями

  • Отвечать в директ и на комментарии в Instagram, не заходя в приложение.

  • Фильтровать переписки из директа, присваивая метки (категории), отмечать обработанные заявки и запросы.
  • Отслеживать комментарии ко всем объявлениям в Facebook и Instagram.
  • Создать автоответ для директа.
  • Бесплатно. С компьютера и с мобильного устройства.
В закладки
Аудио

У меня в работе больше 5 аккаунтов Instagram. Проблемой становится постоянное переключение между аккаунтами, чтобы отслеживать комментарии и отвечать в директе.

Отдельная боль — отслеживать комментарии к объявлениям: зайти в каждое, проверить, авторизоваться в Instagram, ответить.

Facebook позаботился об этом: разобрать все входящие можно в одном месте, никуда не переключаясь.

Бизнес-страница Facebook, раздел «Входящие». К странице привязан бизнес-аккаунт Instagram. 

Все сообщения в адрес бренда доступны в рамках одного окна:

  • из Messenger;
  • Instagram Direct;
  • из комментариев в Facebook и Instagram к публикациям;
  • и даже объявлениям.

К сожалению, никак не увидеть запросы на переписку из директа.

Эта же функциональность доступна со смартфона через приложение Pages:

Facebook Pages Manager в App Store.

Важно!

У вас должна быть бизнес-страница Facebook и привязанный к ней аккаунт Instagram.

Вести бизнес-страницу Facebook необязательно, но технически привязка к ней необходима.

Мини-CRM для входящих

Отслеживать обращения становится проще. Теперь их можно разложить по полочкам с помощью ярлыков, отмечать непрочитанными, отправлять в спам или в папку «Готово».

А ещё — раздать права доступа к бизнес-странице всем участникам бизнес-процессов и не мучать больше аккаунт Instagram входами с разных устройств и из разных мест. Сами знаете, он этого не любит.

Для каждого обращения в директ доступна краткая информация о пользователе:

  • описание профиля;
  • ссылка на профиль;

По обратившимся в Messenger Facebook доступно больше — вплоть до местного времени пользователя, места работы и даты, с которой человек подписан на вашу бизнес-страницу Facebook.

К каждому контакту вы можете добавить полную информацию (телефон, e-mail, день рождения, почтовый адрес), свою заметку в свободной форме и несколько ярлыков.

Ярлыки можно называть по-своему, что даёт возможность разделять все обращения по категориям. Например, отслеживать источник, откуда человек узнал об аккаунте, добавлять дату первого обращения, тему запроса и так далее.

В дальнейшем для поиска всех обращений из категории достаточно набрать в поиске название ярлыка: «из комментариев», «8 мая 2020», «с доставкой» и так далее.

Сортировать обращения можно по степени их обработки и качеству:

  • переместить в папку «Готово».
  • отметить непрочитанным.
  • добавить в избранное.
  • добавить в спам

Автоответ для директа

В разделе «Автоматические ответы» вы можете настроить приветствие для каждого, кто обращается к вам впервые. Функция называется «Моментальный ответ»:

Важно! Моментальный ответ приходит не когда человек подписался на вас, а когда он вам что-то написал в директ.

Моментальный ответ срабатывает только один раз — после первого сообщения пользователя в ваш адрес.

Доступна настройка приветственных сообщений в Messenger и директ.

Сообщение можно персонализировать — обратиться к человеку по имени, но это, к сожалению, работает только в Messenger. В автоответе в директе отобразится название аккаунта, а не имя: «@smmisgood, здравствуйте!»

Я попробовала добавить внешнюю ссылку в автоответ. В директе она не сработала. В Messenger Facebook работает.

Думаю над темой следующей заметки. О чем написать в первую очередь?
Как организовать работу, когда у компании несколько Instagram-аккаунтов — планирование постов через Creator Studio, работа в Ads Manager
Личное пространство в Instagram: бан и недобан, технические особенности
О чем расскажет статистика бизнес-страницы Facebook 
Ваш вариант. Напишите в комментариях.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
{ "author_name": "Оксана Величко", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u044f","instagram","facebook"], "comments": 37, "likes": 24, "favorites": 270, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 126033, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 10 May 2020 00:43:36 +0300", "is_special": false }
0
37 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Работа с Instagram Direct была в facebook business уже давно. Но она по прежнему такая же кривая как и была.
1. Из Директа доступны только последние 20 диалогов. У вас больше диалогов? До свидания.
2. Недоступны диалоги из Запросов. Очень часто сообщения от тех, кто не подписаны на вас попадают туда, не менее редко и от тех кто подписан. При этом даже если вам уже ранее писали, а вы отвечали, есть шанс что диалог снова попадет в Requests.
3. Невозможно из коммента ответить в Директ, а часто это требуется.

А когда у вас большие паблики, то работать получается ещё более жестоко с тормозящим FB.

ИМХО подойдет только если у вас маленький паблик и вы боитесь отдать пароль менеджеру. Когда большой, можно и заплатить за нормальное решение.

Мы пользуемся сторонним решением для диалогов по всем каналам. Стоят денег, но оно того стоит. Например Chat2desk, но есть и другие решения, хотя на наш взгляд они все сильно уступают по функциональности.

Ответить
2

Проблема всех сторонних сервисов, что у них рано или поздно ставится блокировка на отправку сообщений в директ (инстаграм блокирует). Пользовались i2crm, leadfeed и другими, пару дней работает - потом невозможно отправлять сообщения. Особенно, когда надо отвечать на много сообщений скриптами и ответы повторяются часто. У Chat2desk нет такой проблемы, сообщения нормально отправляются? Инстаграм не блокирует действия на отправку сообщений?

Ответить
1

У нас 3 аккаунта, 3 менеджера, работающих с инстаграмом, i2crm и интеграция с amoCRM. В инст напрямую приходится заходить только для того, чтобы писать первыми в Директ не подписчикам, потому что такого функционала ни у одного сервиса нет. Подключили прокси в i2crm и на браузеры сотрудников и все ок, не блокируют.

Ответить
0

до поры до времени, работали 2 года так с переменным успехом.

Ответить
0

Спасибо за рекомендацию сервиса!
По п. 2 и 3 полностью согласна, а в п. 1 проверила, у меня по всем аккаунтам нормально грузятся все переписки директа - хватило терпения перемотать до декабря (в разы больше 20 переписок).

Ответить
0

Есть смысл использовать приложение, если у меня в инсте я и два директолога? Работали ранее в инсте вдвоем, встала необходимость добавить третьего. Но я переживаю не забанят ли инсту из-за того что трое будут сидеть в ней с трех разных айпи. 

Ответить
1

Благодарю за информацию, как раз существует боль, связанная с ведением клиентов в директе. Добавьте в статью, что для андроид-устройств приложение называется "менеджер страниц Facebook", ибо по "pages" предлагается всякая ересь.

Ответить
0

спасибо за уточнение, добавила.

Ответить
1

я не нашел в тех настройках функций для инстаграма "приветствия на подписку". Может ее нет впомине, или у меня глаза кривые?

Ответить
0

Вы про автоответ?
Он настраивается во вкладке Входящие Бизнес-страницы Facebook, со смартфона — через приложение Менеджер страниц, в настройках страницы.

Ответить
0

Там только Мессенджер. Нет инсты. Это первое. И второе, там я не вижу: "Приветсвие за подписку",

Ответить
0

формулировку "Приветствие за подписку" вы нигде и не увидите. Это называется "автоматический ответ". Настраивается для Messenger и Instagram Direct.
Если вы не видите возможности включить автоответ для инсты, проверьте, привязан ли аккаунт инста к этой бизнес-странице.

Ответить
1

В "автоматическом ответе" есть: ответ на статус "меня нет на месте" / "моментальный ответ" / "вопрос для клиентов".

Бизнес-инста привязана.

Ответить
0

спасибо за ваши вопросы, сейчас обновлю статью, чтобы было понятнее

Ответить
1

моментальный ответ не подойдет для новых подписчиков, потому что, если я в ту форму вобъю слова благодарности за подписку, то эти же слову будут приходить человеку и в момент отправки им сообщения в мой адрес. Согласитесь, это как-то криво будет выглядеть.

Ответить
0

Моментальный ответ приходит не когда человек подписался на вас, а когда он вам что-то написал в директ.
Моментальный ответ срабатывает только один раз - после первого сообщения пользователя в ваш адрес.

Ответить
0

"Моментальный ответ" выбирайте.

Ответить
–1

Ну и возня. Установи просто расширение для хрома и пользуйся инстаграммом 
https://chrome.google.com/webstore/detail/inssist-post-download-dm/bcocdbombenodlegijagbhdjbifpiijp

Ответить
1

С этими приложениями никогда нельзя быть уверенным, что аккаунт не окажется взломанным.

Ответить
0

напишите в чат техподдержки https://www.facebook.com/business/form/chat

Ответить
0

У меня очень долго грузятся сообщения из директа в админке фейсбука, а многие вооще не подгружаются (через приложение Инстаграм вижу, а в админке нет). Вот так как на картинке часто висит и новые входящие не показываются. Уточню, что у меня поток довольно большой - от 500 сообщений в сутки и более (может в этом причина). Переключаюсь на закладку "Готово" и там сообщения быстро подгружаются, а на закладке "Главная" всё очень медленно и глючно. Кто-то знает как заставить подгружать нормально сообщения?

Ответить
0

Такая же хрень. 
Фейсбук для бизнеса уже лет 5 как самое медленное приложение. 

Ответить
0

так тут даже не в скорости вопрос, сообщения вообще не подгружаются и теряются.

Ответить
0

Чет не поняла: это какое-то стороннее приложение или что?

Ответить
1

с компьютера весь функционал доступен из обычного Facebook.
на смартфон — да, нужно ставить отдельное приложение.

Ответить
0

Не могу получить от ФБ акт сверки за рекламу. Кажется, за март они с меня решили списать лишнего. Написал в поддержку, но ответа нет. Кто-нибудь сталкивался с таким? Как решали?

Ответить
0

Они при вычете считают НДС. А до вычета видна сумма только за рекламу

Ответить
0

У меня немного иная ситуация. Перед запуском рекламы в марте долга в кабинете не было (было списание долга). Запустил рекламу с бюджетом 30тыс. В апреле списались эти 30тыс, но через месяц в мае они еще вдруг хотят списать 11тыс. Понять за что не могу. Благо карточка с которой деньги списываются пополняется исключительно на бюджет РК.

Ответить
0

У меня очень долго грузятся сообщения из директа в админке фейсбука, а многие вооще не подгружаются (через приложение Инстаграм вижу, а в админке нет). Вот так как на картинке часто висит и новые входящие не показываются. Уточню, что у меня поток довольно большой - от 500 сообщений в сутки и более (может в этом причина). Переключаюсь на закладку "Готово" и там сообщения быстро подгружаются, а на закладке "Главная" всё очень медленно и глючно. Кто-то знает как заставить подгружать нормально сообщения?

Ответить
0

Спросите у техподдержки фб. Я выше в комментариях оставила ссылку на чат с русскоязычной техподдержкой, где отвечают в течение нескольких минут.

Ответить
–1

вы сами ссылку на этот "чат" открывали?
скриншот можно страницы с этим чатом?

и вообще, такое очучение, что вы начинающий манагер по соцсетям, но с экспертным видом пишущий то, чего до конца не понимаете.

Ответить
0

Не нравится, не читайте.
Ссылка рабочая, пользуюсь я и мои коллеги.

Ответить
0

Со смартфона:
Переходите по ссылке, жмите "Получить помощь" внизу страницы, выбираете тему обращения, потом снова внизу жмите "Получить помощь" и увидите это окно

Ответить
0

Оксана, подскажите пожалуйста, моментальные ответы должны работать в телефоне же?
Я настроил,  поставил галочку.  
Написал с другого нового аккаунта с телефона, зашёл с нужного - ни ответа ни привета ни автоответа. 

Что не так?
 

Ответить
0

Да, должны работать с любого устройства.
Но иногда глючит :) 
Попробуйте написать спустя пару часов после настройки 

Ответить
0

Оксана, добрый день. Если у меня два директолога в одном аккаунте, что нужно сделать? Установить им обоим приложение, а далее? Я так понимаю у них должны быть свои страницы на фб или же им придется дать пароль от рабочей страницы на фб, к которой привязан инстаграм, как отладить этот процесс и дать им доступ на комменты и директ из нашей инсты?

Ответить

Прямой эфир