Приветствую! На связи Даня Швецов, основатель трафик-агентства KRAFFIK.agencyВ данной статье хочу показать вам на примере одного нашего клиента 2 вещи:как улучшить показатели канала продаж Авито в строительной компаниикак НЕ должен работать маркетологПо понятным причинам название компании и имена не разглашаются.)15 января 2024 к нам обратился маркетолог строительной компании с запросом "У нас уже работает авито, что можно улучшить?"Как театр начинается с вешалки, так любая работа маркетингового агентства начинается с аудита текущей ситуации.)Изучили профиль строительной компании и нашли ряд точек роста, которые позволят увеличить количество обращений в компанию и уменьшить их стоимость:Лучшие объявления по конверсии в контакт и количеству контактов не продвигаются.А нужно.)Средняя конверсия из просмотра объявления в обращение 0,39%. Что безумно малоСредняя конверсия из охвата в клик по объявлению 7,6%При норме ~15%В большинстве объявлений используются только рендеры общего вида ЖКНа фото и в тексте объявления не указаны преимущества перед другими ЖК на районеВ общем ситуация за последние 3 месяца выглядела так:А на момент обращения, за последние 30 дней так и вовсе:Не всегда нужно выдумывать велосипед, чтобы доехать до магазина(с) Философия быстрых результатовПоэтому первым делом изучаем выдачу конкурентов в городе и "коллег", то есть других застройщиков в крупных городах, где конкуренция сильно вышеВо-первых, делаем срез выдачи по запросу на авито, чтобы понять какую долю рынка по просмотрам за день мы уже забираем и есть ли вообще куда расти:Конечно я не скажу кто тут клиент, но расти точно есть куда.)Во-вторых, смотрим кто из игроков в крупных городах получает сейчас больше всего просмотров, чтобы изучить их лучшие объявления и найти закономерности, почему они лучшие:Для примера только 3 города. Вообще изучаем ТОП-5 крупных и ТОП-5 похожих по количеству населенияДалее генерируется список тезисов, которые по нашему мнению дают лучше результаты у других, чтобы понять, что из этого мы можем внедрить у себя.Например так мы выяснили, что самая самая набирающая просмотры обложка — планировка квартиры с примерной расстановкой мебели. У нескольких застройщиков в разных городах она была всегда в ТОП-3 по просмотрамВторая по популярности — фото с уже косметическим ремонтом, когда осталось только завезти мебель.Третья по популярности — живое фото уже готового домаТакже в самых популярных объявлениях заметили ряд тезисов в текстах, которых не было у клиента, а значит они с высокой вероятностью поднимут конверсию в контакт из просмотра, например:Этапность заключения сделкиПодробное описание инфраструктуры районаВидовые характеристики квартирПосле согласования всех необходимых изменений в шаблоне объявления наступил ещё один интересный этап — внедрение этих изменений на все 140 объявлений, которые уже опубликованы в профиле.Объясню технически, почему это было интересно:Выгрузка списка квартир была с сайта через фид XMLНо нам важно было внести изменения в содержание этой выгрузки, не изменяя контент на самом сайтеПоэтому был разработан собственный обработчик данных, который забирает выгрузку с сайта, делает необходимые изменения и после передаёт на авитоПосле того, как данный процесс был выстроен у нас появилась возможность "в два клика" изменять содержание всех объявлений, не изменяя контента на сайте застройщика.После того, как все подготовительные работы были завершены и мы запустили всю свою работу в публикацию пошли первые результаты.Для того, чтобы оперативно их отслеживать мы используем бота собственной разработки, который напрямую с авито собирает данные и формирует ежедневный автоматический отчёт:Также, для того, чтобы все работы были под контролем у нас внедрены отчёты план-факт дважды в неделю:Часть отчёта для примераКакой результат дали не только наши гипотезы, но и постоянный контроль выполнения задач с нашей стороны и со стороны клиента:ФевральМартАпрельОт месяца к месяцу мы видим увеличение конверсии в контакт из просмотра и уменьшение его стоимости.После чего было принято решение в мае увеличить бюджет и посмотреть в принципе что может дать нам авито, если не ограничивать его.Получили увеличение по всем показателям, также как и увеличение стоимости контакта, но в экономике продаж это увеличение в рамках нормы.Так а почему кейс то неудачный?Только по одной причине: маркетолог не позаботился о том, что останется после него.В один день он просто перестал выходить на связь. А что очень странно, отдел продаж данного застройщика отказывался выводить нас на руководство, для того, чтобы продолжить работу.Как этого избежать?Всегда знать что происходит в процессах у маркетолога, хотя бы иметь список подрядчиков и их контакты.А в остальном считаю кейс очень даже удачным. Уверен, что мы ещё улучшили бы результаты по продажам и заявкам у данного застройщика, если бы продолжили работу.Даня Швецов / TG — Бесплатный аудит рекламы вашего бизнеса и построение прогноза результатов деятельности агентства KRAFFIK.Покажем что улучшить, спрогнозируем какой результат это даст, ответственно сделаем свою работу с гарантией результата по договору.
Комментарий недоступен
Кстати нет, только звонили по номерам, на которые ведём трафик. Сейчас пойду в соц сети ещё.) А то весь июнь тишина.) Спасибо за рекомендацию.)
ну что за муравейники сейчас строят и как люди в таких живут, можно же обустроить пространство вокруг и по больше воздуха в здание добавить
Так дешевле для клиента) Хочется больше воздуха - добро пожаловать в премиум ЖК (и то не всегда) или собственный дом)