Кейс клиента Vitamin.tools: как снизить CPL в 2 раза и выйти на миллион чистой прибыли в месяц в узкой нише

Привет! Мы команда рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращаем до 18% от пополнения рекламы. Сегодня кейс от маркетингового агентства 2k_agency о продвижении в Поиске, борьбе со скликиванием и снижении цены заявки в узкой нише с 5 000 до 2 400 рублей.

Кейс клиента Vitamin.tools: как снизить CPL в 2 раза и выйти на миллион чистой прибыли в месяц в узкой нише
8787

Так мало кейсов, в которых используют саджест... Почему не все подключают его? Есть подводные камни?

Ответить

Подводных камней нет, просто увеличивается стоимость клика. А если мы впереди в поиске - мы получаем больше заявок/звонков)

1
Ответить

Цена же, клиенты просят заявки подешевле, их пугает +х к цене

Ответить