Кейс клиента Vitamin.tools: как снизить CPL в 2 раза и выйти на миллион чистой прибыли в месяц в узкой нише

Привет! Мы команда рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращаем до 18% от пополнения рекламы. Сегодня кейс от маркетингового агентства 2k_agency о продвижении в Поиске, борьбе со скликиванием и снижении цены заявки в узкой нише с 5 000 до 2 400 рублей.

Кейс клиента Vitamin.tools: как снизить CPL в 2 раза и выйти на миллион чистой прибыли в месяц в узкой нише
8787

Круто, а по результатам можете уточнить? У вас стояла цель: наладить стабильный поток лидов. Получилось?

Что вообще клиент считает стабильным? Сколько он реально вывозит заказов в месяц? И сколько вы должны привести лидов, чтобы обеспечить ему это количество заказов?

1
Ответить

Моя задача наладить стабильный трафик заявок и чтобы было минимум мусора.

1
Ответить

Ну что вы в самом деле... Такие вопросы задаёте некорректные. Вам никто реальных цифр не даст.

Ответить