Реклама на пакете – прекрасный способ увеличить продажи

Задумываясь над способом продвижения своей фирмы, компании или бренда многие бизнесмены не уделяют должного внимания такому виды рекламы. Между тем — это один из наиболее доступных, не дорогих и достаточно действенных способов продвижения товара или услуг.
В основном сумки используются неоднократно, их применяют в быту каждый человек, не зависимо от статуса, возраста и интересов. Отправляясь на прогулку, в магазин или на работу, все берут с собой сумку.
Многие бизнесмены считают, что раз человек не заостряет внимания на том, что написано на сумке, то и не будет замечать название напечатанного бренда. Но это не так. Увиденное многократно название или слоган будет откладываться в подсознании, а, соответственно, станет более узнаваемым и будет вызывать доверие у потребителей.
По утверждению психологов и маркетологов реклама на сумках способствует более быстрому продвижению товара и услуг. Но необходимо учитывать и то, что название должно быть заметным и ярким, но не кричащим. Оно не должно сливаться с сумкой, иначе эффекта будет достичь трудно.
Существует несколько неоспоримых фактов, говорящих в пользу нанесения рекламной информации на сумки:
- подобная реклама охватывает огромную целевую аудиторию, она не имеет временных границ, как, впрочем, и территориальных;
- читабельность подобной информации приравнивается к 100%, этим не может похвастаться ни один другой вид рекламы;
- реклама на пакетах весьма доступна, ее может позволить себе как представитель малого бизнеса, так и крупные фирмы, разница будет заключаться лишь в объеме;
- реклама на сумках не навязчива, она представляет собой вид «партизанского маркетинга», который является наиболее эффективным;
- важно, что непосредственно сами потребители становятся распространителями рекламной информации, причем делают это абсолютно бесплатно;
- реклама на сумках может содержать любую информацию, она применима для продвижения продуктов, сферы развлечений, одежды, туризма, медицинских препаратов и т.д. Перечислять можно до бесконечности.
Стоит знать, что стоимость подобной услуги может варьироваться, на нее влияет ряд факторов:
- непосредственный размер сумки, а также ткань и сложность изготовления;
- метод нанесения логотипа;
- непосредственно сам тираж печати.
Какой бы ни была реклама, она всегда останется двигателем торговли. Стоит учитывать современные тенденции в ее развитии и помнить, что реклама на сумках весьма эффективный способ продвижения товара, бренда или услуг.

Фото из Яндекс картинок
Фото из Яндекс картинок
55
Начать дискуссию