{"id":8545,"title":"\u041f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u0443\u0439\u0442\u0435 \u0437\u0430\u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u0431\u0430\u0442\u0430\u0440\u0435\u0439\u043a\u0430\u043c\u0438 \u0438 \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u043e\u0440\u0435\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=8545&url=https:\/\/vc.ru\/special\/isource&placeBit=1&hash=2b5b7b247ca83e67628673cba216c312801b86af12a116e7df5c8ab9fae04e8c","isPaidAndBannersEnabled":false}

Средневековые рвы вокруг замков современного бизнеса. Как корпорации удерживают клиентов?

Экономика одной из первых в перечне сфер общественной жизни попала под удар вследствие последних мировых событий. В этой связи потребители с каждым днём все осторожнее вкладывают свои деньги.

Чтобы удержать клиента, компании выкапывают так называемый «ров», или, говоря с точки зрения терминов, «устанавливают стоимость выхода».

Плохие продукты имеют низкую или нулевую стоимость выхода. Хорошие продукты – высокую. Великолепные продукты – настолько непомерную, что от них практически никогда не отказываются.

Существует несколько эффективных инструментов создания высокой стоимости выхода. Для этого нужно:

1) Заставить пользователей инвестировать — предоставляя такую возможность, Вы даете им ощутить пьянящий вкус собственности;

2) Создать незаменимую сеть – так сделали гиганты рынка WhatsApp, и теперь переместить жизнь двух миллиардов активных пользователей ежемесячно из этого мессенджера в другой едва ли возможно;

3) Продавать пользователям подписки – люди редко покидают клубы, в которые вступили, особенно, если членство в них престижно;

4) Сделать так, чтобы Ваш продукт говорил с позиции силы – ведь, независимо от того, считает ли пользователь продукцию Apple вне конкуренции, или нет, он едва ли захочет быть единственным в офисе пользователем Windows или Android;

5) Воспитывать в пользователях чувство приверженности – великолепным примером является приложение Duolingo, которое хвалит за каждый сделанный в направлении цели шаг; ведь так приятно, когда хвалят, а не «вставляют палки в колеса».

Все вышеперечисленное существенно повысит ценность продукта и позволит установить на него желаемую выходную стоимость.Чего стоит остерегаться – так это «плохих способов» создания выходных барьеров.«Заблокировать клиенту выход» — не значит удержать его. Напротив, нужно сделать все, чтобы, даже имея такую возможность, он сам хотел оставаться, снова и снова.

Держать пользователя «за руки» или отправлять его в девять кругов ожидания ответа на том конце телефонной линии в службе поддержки – дурной тон.

Как корпорации удерживают клиентов. medium.com

#minecraft #dropbox #amazon #whatsapp #windows #android #apple #duolinguo

Взято с телеграм канала Frontpage. Подписывайтесь, нам нужна ваша поддержка!

0
2 комментария
Популярные
По порядку

великолепным примером является приложение Duolingo

Что в этом великолепного?

0

Великолепный в плане самый подходящий. Как пример - обычный.

0
Читать все 2 комментария
Бот, который сделает маму счастливее

Kind Bot напечатает и отправит по почте фото вашей маме. В 2 клика.

Английский язык. Как это надо делать, если вернуть 2 года назад

Всегда считал себя неспособным к языкам, школу закончил, мягко говоря, с 0 знанием Английского языка. Как ,наверно, 95% населения нашей страны.

Наследник Рокфеллера, сын Софи Лорен, боксёр и продюсер: история француза, обманувшего Рурка, Ван Дамма и других звёзд Статьи редакции

СМИ прозвали Кристофера Роканкура звёздным мошенником: его жертвами были голливудские знаменитости и американские предприниматели. Точная сумма ущерба от действий француза неизвестна, но сам он утверждает, что за свою жизнь «заработал» $40 млн.

Кристофер Роканкур и Наоми Кэмпбелл francetvinfo
Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

Как я заработал свой первый миллион просмотров на лонгридах

Мой опыт ведения текстового блога на «Виси», «Пикабу», «Хабре», Дзене и еще пачке площадок. Сколько потратил на них сил и какую отдачу в итоге получил.

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Как у меня украли 600 тысяч с карты, а Тинькофф нарушает федеральный закон

Спойлер: я НЕ вводил никуда код, НЕ переходил по ссылкам и НЕ сообщал данные карты.

Я всегда считал себя финансово грамотным человеком, сам когда-то работал в банке, соблюдал цифровую гигиену, держал деньги на нескольких счетах, не привязывал основную карту в непонятных сервисах, в 90% оплат пользовался Google Pay. Когда родственники присылали…

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Возник по просьбе бразильских банкиров и стал любимым напитком солдат во время Второй мировой: история Nescafe Статьи редакции

В 2021 году Nescafe — крупнейшее подразделение Nestle и бренд, который оценивается больше чем в $20 млрд. По собственным данным компании, в мире каждую секунду выпивают более 5000 чашек напитка.

null