Mail.Ru Group закрыла все региональные офисы продаж рекламы

Холдинг Mail.Ru Group в 2015 году закрыл все региональные офисы продаж рекламы, сообщает Roem.ru со ссылкой на представителей компании. Реструктуризация вызвана ростом продаж таргетированной рекламы в общем обороте, объяснили они.

Mail.Ru Group закрыла все региональные офисы продаж рекламы

К началу 2015 года в состав Mail.Ru Group входили офисы в 13 городах за пределами Москвы: в Хабаровске, Красноярске, Новосибирске, Екатеринбурге, Челябинске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Казани, Самаре, Волгограде, Воронеже, Иваново и Санкт-Петербурге. К концу года остались только офисы техподдержки и разработки, которые размещаются в Воронеже, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге.

По словам источника издания, половина закрытых офисов была ликвидирована летом, остальные — 18 декабря.

Представители Mail.Ru Group объяснили, что в обороте компании значительно выросла доля таргетированной рекламы, которая не требует сопровождения местными специалистами. Управление и продажа медийной рекламы будут переданы местным независимым агентствам, добавили они.

Начать дискуссию