Мы – агентство образовательного маркетинга VKUSNO. Собираем 1000 идей по развитию онлайн-школы. Концепция проста: – МЫ пишем идею, – ВЫ говорите свое мнениеКак реализовать?– выделить несколько групп аудиторий, которых интересует разная тематика обучения– провести опрос, какие темы вызывают наибольший интерес– на основе данных опросов и анализа выделить самые острые темы– ввести тематические недели и сделать их расписаниеВ чем профит?– за счет более узкой сегментации по интересам вы сможете закрыть на продажу аудиторию, которая не покупала до этого– повысится конверсия в доходимость до тематических мероприятий– вы сможете разнообразить контент и повысить уровень вовлечение потенциальных клиентовПример: Онлайн-школа по IT проводит тематические недели:1. Неделя: разработка мобильных игр2. Неделя: разработка приложений3. Неделя: дизайн в IT4. Неделя: поиск работы на зарубежном рынке для IT-специалистовСпасибо за ваше время! Если вы хотите узнать больше интересных идей для продвижения своей онлайн-школы, скачивайте гайд «16 стратегий продвижения онлайн-школы в 2024 году»! в нашем Telegram