2 хака на старте, чтобы сделать ваш продукт более сочным для клиента.

В этой статье не буду затрагивать УТП и подобные штуки. Лучше рассмотрим пару моментов, на которые многие предприниматели/продакты почему-то кладут болт на старте проекта..

2 хака на старте, чтобы сделать ваш продукт более сочным для клиента.

1. Поработайте с ценностью

Цена товара всегда должна превышать его ценность в глазах покупателя.

То есть, когда клиент впервые увидит характеристики вашего чайника, он должен подумать: «Какой классный чайник! Наверняка он стоит 5000₽». Далее клиент опустит глаза на ценник и удивится, что такая классная штука стоит каких-то 2999₽. И купит у вас этот чайник.

Окей, а что если не получается сделать цену пониже?

Окей, а что если не получается сделать цену пониже?

В таком случае качайте ценность: например, можно давать в подарок к чайнику какой-нибудь набор тряпочек с небольшой себестоимостью.

2. Дайте пощупать

Если человек впервые увидел ваш продукт, он не побежит судорожно лазить по карманам, чтобы найти все свои деньги и отдать их вам. Вы и ваш продукт должны вызывать в 100 раз больше доверия, чем конкуренты с их продуктом.

Как добиться этого доверия? Дайте потенциальному покупателю прощупать товар вдоль и поперек, предоставьте ему свободу выбора.

Если у вас сервис, то не жадничайте и добавьте пробную подписку. Если разрабатываете сайты, сделайте клиенту первый экран бесплатно или по скидке.

Тем, кто хочет узнать еще что-нибудь этакое, рекомендую книгу Марти Кагана «Inspired». Очень полезное чтиво для тех, кто уже успел с двух ног влететь в лето.

Начать дискуссию