Рабочие связки для таргетированной рекламы в Instagram и Facebook в бьюти-нише в 2024 году 🎀

Всем доброго времени суток! Меня зовут Полина, я таргетолог/маркетолог, помогаю предпринимателям из стран СНГ, ОАЭ, США, Европы, Азии запускать таргетированную рекламу в *Instagram и *Facebook с ROMI от 300-400%+ 🚀

Рабочие связки для таргетированной рекламы в Instagram и Facebook в бьюти-нише в 2024 году 🎀

Введение.

На данный момент бьюти-ниша переполнена. Стоит только ввести в поисковой строке инстаграма "салон красоты/окрашивание волос и т.д." и уже перед вами тысяча аккаунтов ваших конкурентов.

Что делать, как вашему бизнесу выделиться среди всей массы через таргетированную рекламу?

Запуск таргетированной рекламы в бьюти может принести потрясающие результаты, привлекая внимание потенциальных клиентов и увеличивая спрос на услуги вашего салона!

В данной статье мы рассмотрим работающие рекламные стратегии в бьюти нише, которые помогут вам выделиться на рынке и привлечь новую платежеспособную аудиторию 💸

Шаг №1 для эффективной рекламы - делаем красивый профиль.

Вы, как владелец бизнеса в бьюти, должны понимать, что вы подчеркиваете красоту девушек и делаете их еще более красивыми, соответственно, и ваш профиль должен быть красивым!

Согласитесь, никто не доверится идти к мастеру, у которого нет нормальных фото и видео оказанных услуг, нет понятной навигации в закрепленных историях и т.д.

Когда потенциальный клиент видит вашу рекламу, он может сразу не решиться на услугу в вашем салоне, зато он может подписаться на ваш красивый профиль, следить за работами мастеров и, таким образом, догреваться и в будущем станет вашим клиентом 💣

Пример классных профилей, которые цепляют:

Рабочие связки для таргетированной рекламы в Instagram и Facebook в бьюти-нише в 2024 году 🎀

Почему недостаточно иметь ТОЛЬКО красивый профиль?

В среднем человеку, который активно пользуется соц. сетями, достаточно 2-3 секунд, чтобы взглянуть на профиль и найти нужную информацию.

Если у вас непонятные хайлайтс, а потенциальному клиенту нужно быстро найти вашу геолокацию, примеры работ, отзывы, прайс - то он скорее всего просто выйдет из вашего профиля.

А самая главная цель любого бизнеса - клиенты и деньги! Поэтому создаем самые комфортные условия для клиента, чтобы он остался с вами и стал постоянным.

Для бьюти-ниши важно делать следующие действия:

1. Красиво упакованный профиль;
2. Активное ведение постов, рилсов, историй - показывайте ваши работы, взаимодействуйте с аудиторией, креативничайте, следуйте или создавайте тренды! 3. Простая и понятная навигация - закрепляйте посты с важной информацией, в хайлайтс закрепляйте отзывы, прайс, геолокацию и т.д.

Поделюсь также своим опытом: при запуске рекламы я выполняю свою работу не только в тех. части запуска, но и помогаю с рекомендациями по ведению профиля, составляю подробное ТЗ, что необходимо опубликовать во время прокрутки рекламы, - так я обеспечиваю двойное касание аудитории с рекламируемым продуктом:1. Клиент увидел в истории услугу;
2. Клиент перешел в профиль и еще раз увидел информацию про услугу из рекламы - большая вероятность, что он запомнит вас среди тысячи и купит у вас!

P.S. Как бонус вам - в бьюти-нише отлично заходят рекламные макеты с говорящими головами, видеокреативы с оказанной услугой под динамичную трендовую музыку, посты с каруселью, эстетично оформленные статичные макеты.

ШАГ №2 - создаем сильную маркетинговую стратегию

Маркетинговая стратегия - это вариант визуализации всех собранных данных таргетологом о проекте в формате майнд-карты. В данной карте собрана информация про:

1. Данные о проекте: гео, бюджет, ценовой сегмент, ссылка на профиль и т.д.;

2. Гипотезы для продвижения;

3. Анализ ЦА: страхи, боли, портрет потенциального клиента;

4. Анализ продукта/услуг: описание продукта, его преимущества;

5. Офферы и УТП, которые "извлекаются" из пунктов выше и будут перенесены на рекламный макет;

6. И многое другое.

Прикрепляю пример майнд-карты для примера:

Рабочие связки для таргетированной рекламы в Instagram и Facebook в бьюти-нише в 2024 году 🎀

А также вы можете прочитать более подробно про преимущества майнд-карты в моей статье:

Когда маркетинговая стратегия готова, таргетолог мощно подготовился к запуску и расписал в едином формате буквально все, что необходимо для ЭФФЕКТИВНОЙ рекламы!

Будьте уверены, что после такого емкого анализа и проделанной работы результаты 1000% будут с первого-третьего дня рекламы 🤝

Шаг №3 - подробно разбираем рабочие стратегии в нише бьюти в 2024!

В общем и целом, данные стратегии работают в абсолютно любой стране, с поправками в каждом проекте, конечно же. Обычно я учитываю менталитет и прочие детали, работая с разными гео, - понимание этого увеличивает эффективность рекламы на 20%.

Рабочие связки для таргетированной рекламы в Instagram и Facebook в бьюти-нише в 2024 году 🎀

1. Сообщение в Direct

По личным наблюдениям могу сказать, что очень заходит цель рекламы "Сообщение в Direct", примерно 70-80% вероятности, что эта связка даст реальные результаты в виде записей на услугу.

Я думаю, каждый из вас встречался с рекламой, где при свайпе вверх появлялся список готовых вопросов 👇

Это сокращает путь и время для клиента, ему не нужно думать, как красиво и официально написать вам сообщение, достаточно потянуть вверх и вуаля - потенциальный клиент уже в обработке у вашего менеджера!

Рабочие связки для таргетированной рекламы в Instagram и Facebook в бьюти-нише в 2024 году 🎀

2. Запуск рекламы на широкую аудиторию

Важно отметить, что "широкая аудитория" — это запуск рекламы без детального таргетинга (то есть запускается без определенных интересов, а на все), но с указанием геолокации, возраста и пола.

-Локация: ваш город/страна (например, Казахстан, Алматы);
-Возраст: без сегментации; то есть выставляем от 18+ до 65+;
-Пол: лица любого пола (либо женский/мужской в зависимости от ваших услуг);
-Язык: все языки.

Зачем запускать рекламу на широкую аудиторию?

Facebook - очень умная площадка. Благодаря таргетингу на широкую аудиторию вы сможете охватить людей, которые проявили интерес к вашей (или похожей) продукции, даже если они ещё не посещали вашу страничку или сайт.

Широкие аудитории подразумевают, что великие алгоритмы Facebook* будут искать людей самостоятельно. Этот подход помогает охватить потенциальных клиентов, о которых вы даже не подозревали.

Однако здесь есть подводный камень: необходимо создать рекламные макеты с сильными офферами, которые попадают в боли и потребности клиента, чтобы избежать низкого CTR и слива бюджета.

3. Детальный таргетинг

Прямые интересы - это такие интересы, которые напрямую связаны с проектом, в нашем случае бьюти-ниша, соответственно и интересы будут связанные с красотой, салонами красоты, маникюром/педикюром, окрашиванием волос, уходом за волосами и т.д.

Косвенные интересы - это то, чем косвенно может интересоваться целевая аудитория, например: шоппинг (онлайн/оффлайн-покупки), развлечения/отдых, спорт, семья и т.д.

Но здесь не стоит сильно увлекаться, так как достаточно 3-4 интересов, иначе Facebook* сузит аудиторию и мы не будем получать хорошие результаты.

4. Квиз

Квиз действительно эффективный инструмент, который может хорошо сработать в бьюти-нише.

Что такое квиз?

Это мини-опрос из 3-5 вопросов, на которые отвечает потенциальный клиент в течении нескольких минут и в конце он получает какой-либо бонус, например:

-Бесплатная консультация по наращиваю волос/сложному окрашиванию;
-Скидка 15% на первое посещение;
-Гайд по укладке волос, гайд по уходовым средствам для лица;
-Бесплатный уход за волосами от люксового бренда и т.д.

Вот так выглядит квиз, при прохождении которого потенциальный клиент получит бонус в виде гайда по укладке волос:

Жирный плюс квиза - ваши менеджеры получают ценную информацию, благодаря которой могут проанализировать ответы потенциального клиента, понять, что необходимо вашему клиенту.

В то же время клиенту достаточно выделить несколько минут и получить приятный бонус после прохождения. Взаимовыгодно :)

БОНУС. Как повысить эффективность рекламы в 2 раза и превратить клики в продажи?

При работе с клиентами я настоятельно рекомендую подключить чат-бота в Instagram*, настройкой занимаюсь я, так как все проекты веду "под ключ".

Как этот бот повышает эффективность рекламы?

Бывает такое, что потенциальные клиенты не реагируют на призыв к действию в рекламе (например, свайпни и т.д.), они просто подписываются и следят за вашим профилем.

Эти клиенты на стадии знакомства с вашей студией и находятся на этапе "прогрева", и самый лучший вариант здесь - постоянно напоминать о себе благодаря автоматизированным сообщениям.

Например, при подписке на вас через 3 секунды приходит сообщение клиенту в Direct по типу:

"Привет, имя! Рады, что ты присоединилась к нам! 
Благодаря тебе наша огромная семья стала еще больше, за это мы дарим тебе скидку 20% на первое посещение любой процедуры в нашей студии красоты LOVEME 🎀 
Данное предложение действует до 20.07, давай подберем удобное для тебя окошко? :) "

А также очень удобно делать рассылки по актуальным акциям/предложениям/скидкам и таким же образом напоминать о себе клиентам и закрывать их в продажу.

Также не стоит забывать, что необходимо качественно обрабатывать КАЖДОГО клиента в переписке!

Помните, что скорость ответа + вежливость + грамотность + забота о клиенте = $$$ 💣

Вывод

Выше описаны различные стратегии, которые работают (с корректировками по странам) в бьюти-нише в 2024, будь то Бали или Дубай. Конечно же, необходимо пробовать разные стратегии для запуска таргетированной рекламы, так как в зависимости от проекта одна стратегия будет лучше заходить, другая менее результативно.

Также не стоит забывать про грамотно построенную маркетинговую стратегию, офферы, рекламные макеты, так как без этого не стоит ожидать отличных результатов в виде продаж!

Полина Норко
Таргетолог-маркетолог

Если у вас остались вопросы по статье - вы можете написать мне в личные сообщения или оставить комментарий под статьей.

А также, если у вас есть свой бизнес и вы хотели бы посоветоваться по поводу продвижения в социальных сетях, то в июне я могу провести 2 стратегические сессии, где мы разберем пошагово маркетинговый план для вашего бизнеса и вы поймете как привлекать целевой трафик и окупать его на от 350%+! 
Вы можете написать мне на:

📞 WhatsApp +375293801511

📱 Telegram @polyanorko

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.

2727
33
15 комментариев

Нужно писать что статья в принципе не для жителей и бизнеса РФ. Тут это уже как года два не работает. Если даже люди в сети сидят, таргетинг не работает.

2

Дмитрий, благодарю за ваш комментарий 🙏🏻

Важно понимать, что здесь сидят очень много предпринимателей, которые релоцировались в другие страны и строят бизнес там, банальный пример Бали/Таиланд

Или в принципе здесь сидят русскоязычные бизнесмены, которые живут в ОАЭ, Европе, США и т.д.

Также если у предпринимателя есть онлайн бизнес в РФ, то есть потрясающая возможность получить новых платежеспособных клиентов через таргет на страны СНГ (если есть доставка за пределами РФ)

Всегда есть выход, чтобы зарабатывать каждому бизнесу в независимости от локации 🤌🏻

2

А вы когда заголовок прочли не поняли, что речь будет идти не для РФ, сами же пишете, что у нас это давно не работает!

1

Полина, вау! Очень красивое оформление обложки и картинок внутри статьи 😍

1

Дарья, ценю ваш комментарий 🥰

Очень старалась сделать не только полезную статью, но и с красивым оформлением :)

1

Спасибо за статью. Я ваша коллега - Ирина. А какие сервисы используете, если не секрет, чтобы чат - бот приветствовал при подписке в инсте? Вроде боты первыми не пишут, чтобы не нарваться на бан за спам, могут только проверить подписку.

1

Ирина, добрый вечер ☺️

По сервисам не подскажу, личная наработка с опытом, а по следующему подскажу 👇🏻

Приветствие в блогах работает на небольших объемах, когда нужно раскачать блог и здесь лучше всего работает прямое взаимодействие с людьми

Да, баны есть, но если делать это грамотно, то ничего не должно случиться

Далее лучше всего переходить на кодовые слова, чтобы бот писал первый и давал ценную информацию для клиента, здесь уже баны практически сводятся к 0

1