Ну, мы частично используем, как я пишу в статье :) например, пишем в наших письмах не про продукт ,а про метрики, на которые влияем. Например - как связаться с вашим маркетологом, хотим предложить новый канал b2b лидогенерации с более низкой ценой, чем в PPC. Вместо "давайте запустим аутрич". И это прям КАРДИНАЛЬНО повлияло на число ответов
А вы сами давно используете такую методологию? Есть уже результаты, как влияет на продажи?
Ну, мы частично используем, как я пишу в статье :) например, пишем в наших письмах не про продукт ,а про метрики, на которые влияем. Например - как связаться с вашим маркетологом, хотим предложить новый канал b2b лидогенерации с более низкой ценой, чем в PPC. Вместо "давайте запустим аутрич". И это прям КАРДИНАЛЬНО повлияло на число ответов