«Девушка в открытом купальнике», «размер имеет значение» или настройка рекламы фитнес-клуба во ВКонтакте

Летом фитнес-клубы впадают в уныние с диагнозом «летнее депрессивное расстройство». Клиенты разъехались по морям, в зал ходит полтора землекопа. Что делать?

Реклама в помощь!

«Девушка в открытом купальнике», «размер имеет значение» или настройка рекламы фитнес-клуба во ВКонтакте

Как этой вашей рекламой пользоваться-то?

Спокойно. HAUNDS все разнюхали, собрали свой опыт: как фитнес-клубу пережить летний сезон и привлекать поток квалифицированных (рыбов) лидов на примере настройки рекламы во ВКонтакте.

Вам не придется факапиться с плохими запусками РК, потому что мы уже протестировали рабочие и не рабочие схемы на своей шкуре. Здесь собрали только то, что реально выстрелит.

Оглавление

  • Самая рабочая связка для рекламы во ВКонтакте.
  • Топ-5 форматов рекламного объявления во ВКонтакте.
  • Красота и CTR (click-through rate) – если ли связь?
  • Тестирование гипотез.
  • Рекомендации по запуску рекламных кампаний во ВКонтакте.

Самая рабочая связка для рекламы во ВКонтакте

Мы запускали рекламные кампании во ВКонтакте столько раз, что уже сбились со счета. Где-то был полный ужас, а где-то «ого, работает!!!». По итогу все сводилось к главной формуле успеха: следовать за связкой «оффер + креатив + целевая аудитория».

Создавайте креативы, которые будут вовлекать вашу целевую аудиторию. Четко представьте, кто эти люди, что им интересно, какие они хотят видеть картинки, выбирая для тренировок ваш клуб.

Если подберете под свою аудиторию правильный оффер (например, для студентов – недорогой студенческий абонемент), а также хороший креатив (для аудитории 60+ можно взять фото таких же по возрасту людей), то все сработает, как надо!

Топ-5 форматов рекламного объявления во ВКонтакте

Ниже отобрали те, что отлично показывают себя в рекламе на платформе:

  • запись с креативом;
  • запись с подборкой фото интерьеров;
  • карусель фото;
  • реклама сайта;
  • лид-форма.
«Девушка в открытом купальнике», «размер имеет значение» или настройка рекламы фитнес-клуба во ВКонтакте

Здесь рекомендаций особо нет. Выбираем и тестируем то, что подходит вашей аудитории.

С форматом определились. Теперь погнали к самому интересному – креативам.

В первую очередь пользователь смотрит на картинку, а уже затем читает описание к ней. И задача здесь – пробить баннерную слепоту. Как это сделать?

Тут мы и подбираемся к вопросу создания и выбора рекламного креатива.

Красота и CTR (click-through rate) – если ли связь?

* CTR на пальцах: с англ. click-through rate - коэффициент кликабельности. Наше рекламное объявление посмотрело 100 человек, из них 6 кликнуло на него. CTR = 6%.

Из результатов тестирования креативов 60+ партнеров мы выяснили следующее:

  • наибольший CTR получают креативы реальных фотографий клуба (0,6%).
  • Бассейн в креативе – это то, что нужно! По опыту CTR креативов с бассейном = 0,3-0,5%. Особенно это актуально в летний сезон.
  • И не забудьте добавить в кадр девушку (желательно в красном купальнике) – это как джек-пот в мире рекламы! CTR просто зашкаливает: 0,7-0,8%.
  • На втором месте по кликабельности – видео, фото-подборки с людьми в процессе реальных тренировок. CTR = 0,4%. Покажите потенциальному клиенту атмосферу тренировки в клубе: он точно не устоит, ему тоже захочется потусоваться у вас и в конечном счете купить абонемент. И да, изображение девушки все также повышает процент CTR.
  • На третьем месте – отрисованный баннер: CTR = 0,3%. Столь низкий процент связан с тем, что большинству пользователей уже приелись «вылизанные» креативы, не имеющие никакого отношения к реальности.
«Девушка в открытом купальнике», «размер имеет значение» или настройка рекламы фитнес-клуба во ВКонтакте

Но, помните, клики – это еще не продажи.

Люди могут нажимать на яркий баннер с необычным креативом просто, чтобы удовлетворить сиюминутное любопытство.

Нам же нужен реально продающий инструмент. Для этого погружайтесь в тестирование различных гипотез и выявляйте, что действительно работает на вашу аудиторию.

Тестирование гипотез

Вот несколько важных рекомендаций, которыми вы точно должны воспользоваться при создании рекламы:

  • Запускайте один и тот же оффер с разными креативами (видео, статика, отрисованный баннер) для определения наиболее эффективного. Например, при сравнении видео-креативов и статичных картинок с одинаковым оффером, у видео-креативов CTR оказался выше на 0,2%.
  • Люди на креативах должны соответствовать целевой аудитории, фото должны отражать суть предложения. Уже говорили об этом в 1 главе, но все же: если студенческий абонемент – на фото должны быть студенты, если предлагаем групповые танцевальные тренировки – танцующие люди и т.д.
  • Нет собственных фотографий? Используйте стоки, но с осторожностью, чтобы не нарушить авторские права. Кстати, у нас был классный веб, посвященный вопросам авторских прав и использованию объектов интеллектуальной собственности в фитнес-индустрии, здесь по ссылке оставили запись.
  • Мемы, событийные креативы – это хорошо. Так, например, CTR креативов с Барби в рекламной кампании клиента был равен 0,4-0,5%. Мы тогда возрадовались, но рано – количество продаж было ниже плинтуса. Как оказалось, такие креативы не продают.
«Девушка в открытом купальнике», «размер имеет значение» или настройка рекламы фитнес-клуба во ВКонтакте
  • Размер имеет значение! Чем больше размер объявления, тем выше CTR (0,7-0,8%). Поэтому рекомендуем использовать формат универсальной записи с фото-подборкой в каждом тесте.
  • Тренируйте насмотренность: обратите внимание на рекламу конкурентов, почитайте статьи на Яндекс.Дзен или VC (чем вы сейчас и занимаетесь, поздравляем!), пообщайтесь с коллегами. Проанализируйте все, что вы увидели и составьте свои выводы: что хорошо сработало, а что нет.

Рекомендации по запуску рекламных кампаний во ВКонтакте

И последнее. Тестируя рекламные кампании рекомендуем придерживаться следующих правил:

  • Несколько вариантов креативов (отрисованные, с бассейном, фотоподборки, разные цветовые решения, анфас/профиль и т.п.) на один и тот же оффер.
  • Минимальный бюджет, рекомендуемый ВКонтакте на 1 объявление = 100 рублей.
  • Данные для принятия решения об успешности запуска: либо первые 500-1000 показов, либо первые 2-3 конверсии. Если конверсий нет, выключаем.
  • Хороший CTR – НЕ показатель конверсионной кампании.
  • Обязательно отслеживайте количество и качество полученных обращений.
  • Если есть креативы, которые имеют плохой CTR, но при этом у них есть конверсии в заявки, их оставляем.
  • И напомним еще раз: лучшая связка – оффер + креатив + целевая аудитория.
«Девушка в открытом купальнике», «размер имеет значение» или настройка рекламы фитнес-клуба во ВКонтакте

Настраивайте рекламу сами или обращайтесь за помощью к нам в HAUNDS 😉
Мы не только рекламу можем подключить, но и перезапустить лидогенерацию для вашего бизнеса.

3 способа оставить заявку:

— через форму на сайте

— написав письмо нам на почту agency@haunds.ru

— через активацию нашего TG-бота

11
Начать дискуссию