Как вы занимаетесь бизнесом, как набираете команду, как проводите собеседование и др. никому не интересно, разве что конкурентам, если конечно вы лидер рынка и бла бла.
Статья хорошая только когда решает проблему клиента, даже если вы объясняете почему лучше, то все равно решаете проблему клиента: быстрее, дешевле.
Хорошая не означает что читаемая и набирающая много лайков и репостов, для это как раз и пишут: Как строят баню на Рублевке за 7 млн. =)) пользы нет зато зависти, как волос у Мартиросяна на спине.
Как вы занимаетесь бизнесом, как набираете команду, как проводите собеседование и др. никому не интересно, разве что конкурентам, если конечно вы лидер рынка и бла бла.
На самом деле это важно: от того как вы занимаетесь бизнесом, зависит то с кем клиент будет общаться, какой уровень сервиса он получит, и какой будет результат его отношений с вашим бизнесом.
Как вы занимаетесь бизнесом, как набираете команду, как проводите собеседование и др. никому не интересно, разве что конкурентам, если конечно вы лидер рынка и бла бла.
Статья хорошая только когда решает проблему клиента, даже если вы объясняете почему лучше, то все равно решаете проблему клиента: быстрее, дешевле.
Хорошая не означает что читаемая и набирающая много лайков и репостов, для это как раз и пишут: Как строят баню на Рублевке за 7 млн. =)) пользы нет зато зависти, как волос у Мартиросяна на спине.
Спасибо за ответ!
Как вы занимаетесь бизнесом, как набираете команду, как проводите собеседование и др. никому не интересно, разве что конкурентам, если конечно вы лидер рынка и бла бла.
На самом деле это важно: от того как вы занимаетесь бизнесом, зависит то с кем клиент будет общаться, какой уровень сервиса он получит, и какой будет результат его отношений с вашим бизнесом.