Фискульт привет! На связи Виталий Клищ, собственник маркетингового агентства vitaliyklisch.ru. В то время я был не очень креативен)Зачастую даже у разбирающихся в рекламе людей есть проблема - где найти специалиста по рекламе, который не сольет бюджет и даст заявки.А те кто в ней не разбираются в большинстве своем нарываются на новичков, которые умело чешут языком или шарлатанов.Вот мои топ 3 способа как я бы искал исполнителя, чтобы обезопасить себя от не нужных проблем:1. РекомендацииТут все просто до банального. Люди не любят рекомендовать хрен пойми-кого своим друзьям и знакомым, потому что если он не справится - то будет не удобно перед этим человеком. Если у вас есть знакомый предприниматель. Узнайте с кем он работает.Иногда конечно люди не любят рекомендовать - потому что не хотят загружать работой хорошего специалиста, чтобы не пострадал их проект. Но все же если вам порекомендовали спеца. Вы с большой вероятностью начнете работу с нужным человеком. Который как минимум не кинет на бабки)Плюсы способа:➕ не кинет на бабки, потому что подвязан с другими людьми➕ будет стараться чтобы не упасть в грязь лицом перед тем кто порекомендовалМинусы способа:➖может не знать тематику и как работать с бизнесом. Как следствие слив бабок и потеря времениНапример: это может быть супер классный адекватный, старающийся специалист... Но он продвигает интернет магазины. А у вас проект по инфобизнесу. Все... финита ля комедия. Он практически новичок. Шанс слива бюджета ооочень высокий при всех его других достоинствах2. КейсыВ интернете часто специалисты расписывают результаты своей работы. Вы можете найти не просто маркетолога, который одновременно продает творог оптом в Азербайжан, продвигает офлайн школу игры на гитаре и онлайн школу горлового мастерства для женщин.Вы можете найти здесь именно того у кого есть опыт в продвижении вашего бизнеса. Даже из вашего региона и города.Логика простая. Когда болит зуб вы не идете к "врачу". Вы идете к "стоматолог". А когда вам нужна реклама, вы почему-то ищите маркетолога... Может стоит поискать маркетолога по "Название вашей темы". Это супер тупо но супер важно. В каждом бизнесе свои нюансы. Свои способы продвижения. Свои нструменты которые работают или не работают. Так идите к тому кто уже умеет работать с вашей тематикой.Как таких найти?Заходим в Яндекс или Гугл и пишем - "Кейс продвижение + ваша тема + год". Например "Кейс продвижение студии красоты 2024"Читайте. Внизу обычно всегда автор оставляет свои контактные данныеПлюсы способа:➕ есть опыт в тематике и бизнесе, рабочие алгоритмы и инструменты➕ шанс слива бюджета гораздо ниже➕ есть наработки - более быстрый запуск и настройка➕ экономия вашего времени - не надо заполнять супер длинные брифы и объяснять про бизнес как он работает, кто клиент и т.пМинусы способа:➖может быть неадекватен)) Я крут, супер-крут))Но тут я уже придираюсь) Плюсы перевешивают минусы3. Те, за кем вы долго следили. На Ютубе, в блогах, Тг каналах и т.пТут в принципе понятно. Но если выбирать - я бы предпочел 2ой или 1ый способ.А как искали маркетолога Вы? напишите в комментариях.Если вам нужен специалист. Напишите мне Телеграм https://t.me/vitaliyklisch вашу тематику. Если у нас есть опыт и мы поймем что сможем вам помочь, то я вам буду продавать наши услуги) Если нет то нет
Комментарий недоступен
Рад помочь)😊👍👍)