Три правила, вкратце, будьте 1. Внимательные 2. Интересны 3. Любопытны - Да ТЫ ШО! А мы-то и не знали ... вот ведь оно как!
Ahmad Munawar https://twitter.com/aamunawar в нагрузку к которому по имени "Ахмад Мунавар" Гугл сразу и первым выдает тёзку-террориста (Гугл как бы намекает), реально в своём твиттере мешает всякие простые штуки (жить хорошо! а хорошо жить - еще лучше!) с buzz словами, и вроде неплохо живёт.
Последний твит (ретвит), типичный пример как ихние маркетологи пудряд мозги ихним клиентам.
The key to effective follow-up is to make each interaction value-added.
И ведь ничего сразу и не возразишь - кроме как "Вы уже перестали пить коньяк по утрам?".
Статья в игривой такой манере (что и бесит), прыгает по верхам вопросов: 1. Набор аудитории в проект (сайт, рассылку) Бабе цветы, детям мороженное (всем котиков, мужчинам легкую эротику, если бизнес модель позволяет). 2. Удержание аудитории (часто и много кормим годным контентом). 2.1. Попытки получить обратную связь (предпочтения) 2.2. Выдача все более и более специализированного контента для каждого. 2.3. Создание на выходе миллионов вариантов "лица" проекта на основании кол-ва сочетаний подписок на то, это и вот это еще плз.
В реальности, push технологии для контента всё равно заканчиваются Гугл поиском - да, я может помню, что пару месяцев назад мне приходило что-то по этой теме на почту, но быстрее найти через Гугл.
1. Там сверху мое мороженое, оно тоже с одним н. Ну это так, побрюзжать, что комменты не правятся. 2. Люди перестали "читать" эта проблема докатилась и до РФ, чуть позже всего остального мира, и она же вызвала популярность twitter. Одно искусство заголовка, и больше ничего.
Я не исключаю, что умные и хорошо обыгранные на фокус-группах модели инфо-бизнеса запускаются в онлайн по сценарию _дорогой_ контент-менеджер на заголовки - литературные негры ака интерны-копирастеры (компиляторы) для текстов.
По крайней мере, Ваш комментарий на это явно намекает, спасибо.
И статья автора, тоже (если трёп отбросить).
Не важно что написано в статье, важно чтобы человек задержался на время, достаточное, чтобы нажать на след. заголовок, потом на след., и выдал хотя бы 3 страницы и 2 минуты на сайте, а там, гори всё синим пламенем.
Вода водянистая
И это новая парадигма, достигая которой мы должно неуклонно и проактивно повышать KPI каждого.
Три правила, вкратце, будьте
1. Внимательные
2. Интересны
3. Любопытны
- Да ТЫ ШО! А мы-то и не знали ... вот ведь оно как!
Ahmad Munawar https://twitter.com/aamunawar в нагрузку к которому по имени "Ахмад Мунавар" Гугл сразу и первым выдает тёзку-террориста (Гугл как бы намекает), реально в своём твиттере мешает всякие простые штуки (жить хорошо! а хорошо жить - еще лучше!) с buzz словами, и вроде неплохо живёт.
Последний твит (ретвит), типичный пример как ихние маркетологи пудряд мозги ихним клиентам.
The key to effective follow-up is to make each interaction value-added.
И ведь ничего сразу и не возразишь - кроме как "Вы уже перестали пить коньяк по утрам?".
сорри, опечатки не исправляются, буду внимательнее.
внимательные = внимательнЫ
пудряд = пудряТ
buzzfeed довольно неплохо раскрутились
Статья - живой пример того, что кликать будут на любой набор слов под "проблемным" заголовком. И даже комментировать, правда, уже в легком недоумении.
Будьте
Статья в игривой такой манере (что и бесит), прыгает по верхам вопросов:
1. Набор аудитории в проект (сайт, рассылку)
Бабе цветы, детям мороженное (всем котиков, мужчинам легкую эротику, если
бизнес модель позволяет).
2. Удержание аудитории (часто и много кормим годным контентом).
2.1. Попытки получить обратную связь (предпочтения)
2.2. Выдача все более и более специализированного контента для каждого.
2.3. Создание на выходе миллионов вариантов "лица" проекта
на основании кол-ва сочетаний подписок на то, это и вот это еще плз.
В реальности, push технологии для контента всё равно заканчиваются
Гугл поиском - да, я может помню, что пару месяцев назад мне приходило
что-то по этой теме на почту, но быстрее найти через Гугл.
ну такое... банальщина...
Статья похожа на самоиронию. Такая же пустая и бесполезная, как и большинство статей на BuzzFeed.
1. Там сверху мое мороженое, оно тоже с одним н. Ну это так, побрюзжать, что комменты не правятся.
2. Люди перестали "читать" эта проблема докатилась и до РФ, чуть позже всего остального мира, и она же вызвала популярность twitter. Одно искусство заголовка, и больше ничего.
Я не исключаю, что умные и хорошо обыгранные на фокус-группах модели инфо-бизнеса запускаются в онлайн по сценарию _дорогой_ контент-менеджер на заголовки - литературные негры ака интерны-копирастеры (компиляторы) для текстов.
По крайней мере, Ваш комментарий на это явно намекает, спасибо.
И статья автора, тоже (если трёп отбросить).
Не важно что написано в статье, важно чтобы человек задержался на время, достаточное, чтобы нажать на след. заголовок, потом на след., и выдал хотя бы 3 страницы и 2 минуты на сайте, а там, гори всё синим пламенем.