Кейс по таргетированной рекламе в Facebook и Instagram: как использовать простые гипотезы и увеличить продажи

Или как привлечь продажи, создав гипотезу из простой наблюдательности и проверив ее при помощи блиц-опроса.

Сайт New Smile
55

Удивительно, что порой можно не мучить контентщика постами в инстаграм, а просто настроить РК.

Вопрос к автору: Почему, при получении первых конверсий, не выпросили денег на доп бюджет? РК показывает (посредственный, но всё же) результат — масштабируйте.

1
Ответить

Ведение аккаунта в том числе осуществлялось менеджерами проекта, в том числе с применением Inbound-методологии, поэтому, к сожалению, нет варианта, в котором нет необходимости мучить контентщиков. Касательно масштабирования - впоследствии был увеличен совокупный бюджет на рекламные кампании, но уже с другими офферами.

Ответить