Также стоит всегда помнить о поддержке ценностей компании. Совсем не важно, вы владелец большой компании или начинающий стартапер. Всегда есть определенные идеи, которые мы продвигаем. Ценности могут быть такими, например: "Мы заботимся о вас", "Стараемся сделать мир лучше" и т.д. При разработке чат-бота необходимо всегда помнить о них и нативно встраивать в диалог. Конечно же, при написании текста для чат-бота не забываем о словах-триггерах! Они используются для привлечения внимания клиентов и вызова у них интереса к продукту или услуге, воздействуя на психику человека мягко и ненавязчиво. Например, “бесплатный”, “новый”, “лучший”, “выигрышный”, “доказано”, “сейчас” и пр. Такие слова запоминаются, стимулируют желания и побуждают клиента совершить определенное действие, например, сделать покупку или оставить контактные данные.