«Дима, ну ты где?»: WB, Сбер, Яндекс, ВТБ и другие бренды уже все высказали Диме, чего же вы ждете?

Большие бренды подхватили рекламную кампанию от Wildberries. Идеи, как Диме потратить деньги, завирусились на московских улицах и уже переходят в регионы и в онлайн. Если вы еще не придумали, что ему сказать от своего бренда, делимся идеями, а еще ждем Диму к себе в команду.

«Дима, ну ты где?»: WB, Сбер, Яндекс, ВТБ и другие бренды уже все высказали Диме, чего же вы ждете?
54
4
3
2
1
1
1

Когда нет свежих идей и высер про Диму сгодится. Российский маркетинг- унылое говно...

15
1
Ответить

Предложения будут?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не совсем так. Не унылое говно, а веселое говно. Радостный хоровод имбецилов вокруг несуществующей ёлочки.

Ответить

Не ревнуй к Димам

Ответить