Подарить блогерам счастье: кейс «Эконад»

Как получить порцию виральности в эпоху тысяч брендов и их желания появиться с собачкой в блогерских соцсетях? Ответ только один — креатив. А мы в Re:презéнт это умеем.Жара наступила, поэтому сначала поделимся рецептом идеального лимонада: молочная сыворотка, липовый экстракт, без сахара… Да, оказывается напиток тоже может быть необычным. С другим подходом. Это мы и хотели подчеркнуть в рассылке бренда ЭКОНАД®.

А теперь наш рецепт работы с подарком, о котором захочется рассказать.

Подарить блогерам счастье: кейс «Эконад»

Первый ингредиент: услышать клиента

Молодой бренд уникален — первый и единственный в России лимонад на основе молочной сыворотки с купажами трав со всех уголков страны.

Нужно разработать концепцию блогерской рассылки в марте. И это не 8 Марта, когда инфополе максимально переполнено. Выбрали очень теплую и милую дату — 20 марта — День счастья.

Классно все сошлось. У ЭКОНАД® есть лимонад с экстрактом липы, который способствует выработке гормона счастья — серотонина. Взяли в работу ценности: здоровье, счастье, легкость, энергия, настроение.

Второй ингредиент: предложить концепцию

Баланс, звучащий по-новому. Основной месседж — чтобы обрести счастье, важна гармония во всем. В название отразили и идею баланса, и выход бренда на рынок.

Третий ингредиент: от идеи — к деталям

Счастливчик получал коробку, «Колесо баланса»‎, набор стикеров, открытку и главного генератора гормонов радости — лимонад с липой. Выбрали слоган проекта: счастье — в балансе, баланс — во всем.

Деталь №1

Мы хотели вдохновить получателя, поэтому напомнили, что счастье в его руках. Исполнение коробки оказалось сложным. Такой бокс изготавливают минимум 3 недели, нам удалось получить их через 5 дней. Секрет не раскроем!

Разработали ложемент. Но и это не было гарантией сохранности бутылочки при отправке в другие города. Решили отправить посылки своим людям и уже на месте упаковали подарки.

Деталь №2

Подготовили практику «Колесо баланса», разработанную в соавторстве с брендом, который назвали «Измеритель счастья».

Подарить блогерам счастье: кейс «Эконад»

Давали инструкцию блогерам:

  • Изучить 4 сектора: развитие и карьера, отношения с собой, с окружающими, состояние здоровья
  • Оценить состояние каждого от 1 до 4
  • Отобразить максимальную оценку яркими цветами, а минимальную — тусклыми
  • Ознакомиться с рекомендациями на «Измерителе счастья»

Удалось совместить в одном интерактиве концепцию подарка. Получилось ярко, сочно и осознанно!

Деталь №3

Запоминаются мелочи. Хочется, чтобы блогер наклеил стикер, а его друг поинтересовался, где он взял такой. «Аа, это мне ЭКОНАД® отправил рассылку».

Да, мы еще положили открытку и пак с 3D-стикерами. Милота, которая дарит счастье в моменте.

Четвертый ингредиент: оценить виральность

Этот кейс понравился аудитории. Об этом кейсе разместили статью на площадке BLUEPRINT и новость на ЯндексДзене.

50 блогеров получили боксы, 29 сделали отметку в сторис, а 11 выложили посты в телеграм-каналах. И это без призыва упомянуть на своих страницах!

Количество пользователей, кто просмотрел контент о рассылке приравнивается к 1 млн человек.

Пятый ингредиент: получить обратную связь

Мы никогда не попадаем в ожидания клиента. У нас другая цель — перевыполнить, сделать максимум, найти невозможное. Это мы не сами такое говорим, это наши бренды любимые.

Счастье тонкое и хрупкое, но оно всегда где-то рядом! Re:презéнт создаст его для ваших клиентов, сотрудников, партнеров!

1
Начать дискуссию