Подарить блогерам счастье: кейс «Эконад»
Как получить порцию виральности в эпоху тысяч брендов и их желания появиться с собачкой в блогерских соцсетях? Ответ только один — креатив. А мы в Re:презéнт это умеем.Жара наступила, поэтому сначала поделимся рецептом идеального лимонада: молочная сыворотка, липовый экстракт, без сахара… Да, оказывается напиток тоже может быть необычным. С другим подходом. Это мы и хотели подчеркнуть в рассылке бренда ЭКОНАД®.
А теперь наш рецепт работы с подарком, о котором захочется рассказать.
Первый ингредиент: услышать клиента
Молодой бренд уникален — первый и единственный в России лимонад на основе молочной сыворотки с купажами трав со всех уголков страны.
Нужно разработать концепцию блогерской рассылки в марте. И это не 8 Марта, когда инфополе максимально переполнено. Выбрали очень теплую и милую дату — 20 марта — День счастья.
Классно все сошлось. У ЭКОНАД® есть лимонад с экстрактом липы, который способствует выработке гормона счастья — серотонина. Взяли в работу ценности: здоровье, счастье, легкость, энергия, настроение.
Второй ингредиент: предложить концепцию
Баланс, звучащий по-новому. Основной месседж — чтобы обрести счастье, важна гармония во всем. В название отразили и идею баланса, и выход бренда на рынок.
Третий ингредиент: от идеи — к деталям
Счастливчик получал коробку, «Колесо баланса», набор стикеров, открытку и главного генератора гормонов радости — лимонад с липой. Выбрали слоган проекта: счастье — в балансе, баланс — во всем.
Деталь №1
Мы хотели вдохновить получателя, поэтому напомнили, что счастье в его руках. Исполнение коробки оказалось сложным. Такой бокс изготавливают минимум 3 недели, нам удалось получить их через 5 дней. Секрет не раскроем!
Разработали ложемент. Но и это не было гарантией сохранности бутылочки при отправке в другие города. Решили отправить посылки своим людям и уже на месте упаковали подарки.
Деталь №2
Подготовили практику «Колесо баланса», разработанную в соавторстве с брендом, который назвали «Измеритель счастья».
Давали инструкцию блогерам:
- Изучить 4 сектора: развитие и карьера, отношения с собой, с окружающими, состояние здоровья
- Оценить состояние каждого от 1 до 4
- Отобразить максимальную оценку яркими цветами, а минимальную — тусклыми
- Ознакомиться с рекомендациями на «Измерителе счастья»
Удалось совместить в одном интерактиве концепцию подарка. Получилось ярко, сочно и осознанно!
Деталь №3
Запоминаются мелочи. Хочется, чтобы блогер наклеил стикер, а его друг поинтересовался, где он взял такой. «Аа, это мне ЭКОНАД® отправил рассылку».
Да, мы еще положили открытку и пак с 3D-стикерами. Милота, которая дарит счастье в моменте.
Четвертый ингредиент: оценить виральность
Этот кейс понравился аудитории. Об этом кейсе разместили статью на площадке BLUEPRINT и новость на ЯндексДзене.
50 блогеров получили боксы, 29 сделали отметку в сторис, а 11 выложили посты в телеграм-каналах. И это без призыва упомянуть на своих страницах!
Количество пользователей, кто просмотрел контент о рассылке приравнивается к 1 млн человек.
Пятый ингредиент: получить обратную связь
Мы никогда не попадаем в ожидания клиента. У нас другая цель — перевыполнить, сделать максимум, найти невозможное. Это мы не сами такое говорим, это наши бренды любимые.
Счастье тонкое и хрупкое, но оно всегда где-то рядом! Re:презéнт создаст его для ваших клиентов, сотрудников, партнеров!