Мы проанализировали поведение пользователей на сайте и поняли, что не все пользователи готовы сразу оставить заявку, некоторые хотят предварительно понять, нужен ли им прием флеболога, есть ли у них проблемы. И тогда мы внедрили в качестве виджета на посадочной странице квиз, а также запустили его отдельно.
Хотелось повысить цену на первоначальный прием флеболога с 990 рублей до 1990 рублей... но запустили рекламу "Прием флеболога + УЗИ 790 рублей".
Хотя возможно все это окупается последующими операциями
Мы замерили конверсию в операцию, учли стоимость заявки, получилось, что не окупает, и мы в минусе, поэтому выбрали другую тактику.
Я думала, что для флеболога лето-сезон, всем же ноги от жары хочется распаковать, а тут вены да отёки. Странно, что пришлось ещё потрудиться с такой стоимостью приёма. А вообще конечно молодцы 🙌🏻получить такую конверсию в медицинской нише-это дорогого стоит 🔥
После операции по флебологии, как правило, нужно носить компрессионное белье, это жарко и не удобно. Поэтому к операции готовятся заранее, перед летом.