Компания появилась в 2018 году, сейчас у нее 100+ сотрудников, среди которых есть профессионалы с опытом работы в Яндексе, Lamoda, Delivery Club, Bain & Company. Сервис предлагает потребителям самые выгодные тарифы для хранения вещей. Но, к сожалению, потенциальные клиенты этого не понимали или не знали, потому что контекстная реклама работала вполсилы.
Странно, что агентство не подключило коллтрекинг на старте или в ближайшее время после запуска, если у "Чердака" был бюджет. По всей видимости, рекламодателю пришлось столкнуться с непрофессиональными исполнителями. Молодцы, что сделали выводы и ушли. Очевидно, что после подключения коллтрекинга количество конверсий вырастет, а работа со статистикой станет логически оправданным шагом.
Отдельно указано, что объявления стали более релевантными — хотелось бы увидеть скрин с CTR до и после в подтверждение. И раз сделан акцент на текстах, хотелось бы посмотреть, какой вид обрели объявления после работы маркетологов "Чердака".
Что касается альфа-бета тестирования кампаний — этот метод эффективен, когда требуется оптимизировать рекламный бюджет, не теряя количество лидов. Выделив альфа кампанию, необходимо проводить эксперименты и тест новых гипотез, так как ключи могут перестать работать по различным причинам. Но это отдельная длинная тема.
Еще в статье упоминается биддер Adspert. Не было опыта работы с данным инструментом, но если говорить в целом — биддер в наше время уже необходимость. Мы используем EveryStraus, так как в нем есть функции автоматической оптимизации рекламных кампаний, генератор фидов и прочие удобные настройки, которые очень пригождаются в ежедневной работе.
Пробовали ли товарищи инструмент: оплата за заявку на Яндексе?
Боты в комментариях этого инструмента пишут, что это прекрасный инструмент в условиях кризиса.
Только Яндексу об этом не говорите =) Против ботов жеж
Не пробовали. Но спасибо за наводку. Подумаем об этом)
Фуфло какое то. Все барахло в гараж несут.
Что же делать тем, у кого нет гаража и дачи?